Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Замечательное обслуживание
Основной сюрприз ждал нас на подходе к залу ожидания. Вдоль длинных коридоров аэропорта тянутся передвижные дорожки, проезжая на которых мимо красивого зала мы обратили внимание, что на нем было написано название нашей компании. Мы решили вернуться и каково было наше удивление, когда мы узнали что это специальный зал ожидания для клиентов компании, куда можно было попасть просто предъявив билет! Спокойная музыка поддерживала приятную атмосферу, нас ждали удобные отдельные сидения и диванчики, компьютеры и бесплатный Wi-Fi, кондиционеры, но самое приятное, что там были бесплатные закуски и напитки в виде шведского стола! Могу сказать, что ожидать рейс в таких условиях одно удовольствие и то, что рейс задержался на 20 минут нас ни сколько не расстроило.
Второй сюрприз ждал нас в самолете. Дело в том, что полет длится примерно 1-1.5 часа, в зависимости от самолета (винтовой или стандартный), но даже в это короткое время нас полноценно покормили и очень даже вкусно. Стюардессы, как и во всем остальном Таиланде улыбчивые и очень внимательные. Обратный полет вызвал такие же положительные эмоции. Сервис компании Bangkok Airways я запомню теперь надолго и при бронировании билетов, первым делом буду рассматривать варианты этой компании.