Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
British Airways

British Airways

8/10
отлично! 39 отзывов туристов
Великолепных
27
Отличных
3
Хороших
2
Плохих
1
Ужасных
3
Помощь инвалидам в аэропорту Хитроу - очень плохо
4/10
Плохо
Отзыв написан: 14 октября 2017 г.
Помощь инвалидам в аэропорту Хитроу - очень плохо

рейс BA237 Лондон-Москва 10 октября 2017 года из Хитроу, терминал 5. 

Впервые летела BA. К самому перелету, работе экипажа никаких претензий. Сэндвич, конечно, неприличный, причем один вариант для всех, а если у пассажира диета - лучше запастись своей едой. Хотя в авиакомпании в ответ на вопрос о еде сказали, что на борт ничего брать нельзя, стюардессы относятся с пониманием. Но без жидкости обойтись трудно, а больше 150 гр,

включая воду и чай или кофе и сок, вы не получите.

Но меня возмутило другое. Из-за инвалидности мне пришлось заказывать кресло-каталку (special assistance). В Домодедово я была им обеспечена сразу при регистрации, никаких проблем, никаких задержек. Все очень любезно. В Хитроу я сдала багаж в 20.15, вылет - 22.35. Попросила вызвать special assistance. 15 минут ждала у стойки, потом пришлось идти к пункту специального вызова special assistance. Там ожидал еще один пассажир - с другого рейса. Кресло с помощником появилось одно на двоих через 40 минут. Второму пассажиру пришлось идти самому, его багаж пристроили на мое кресло. Поэтому сначала его сопроводили, а уж потом бегом меня. К выходу на посадку мы приехали в момент, когда его закрывали. Правда, помощник уверял, что опоздать мы не могли, это пришлось бы оплачивать авиакомпании. Однако ни поесть, ни купить еды мне не удалось, не говоря о том, чтобы просто передохнуть и не нервничать перед посадкой.

Показать больше
Ульяна
Ульяна
#britisharways крайне не рекомендую
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 13 января 2017 г.
#britisharways крайне не рекомендую
author-name
Ульяна
Очень плохое отншение к пассажирам при срыве стыковки в Лондоне по вине авиакомании. Вообще не занимались проблемой, предложили самим дозваниваться для перебронирования билетов. При этом трубку не брали часами. Перебронировали билеты через 2(!) суток. Гостиницу не предоставили: дали буклет с гостиницами в которых не было мест. При наличииии мест в бизнес классе на ближайшем рейсе их не предоставляли тем, кто не улетел. Ушатанные самолеты: не работала система, показывающая кино на перелете из Майами в Лондон. Сломалась от старости. Питание очень скудное и не вкусное.
Показать больше
Павел
Павел
Представительство в Москве
7/10
Отлично
Отзыв написан: 11 сентября 2015 г.
Представительство в Москве
author-name
Павел
Летал Иберией, но представительство одно и решил попробовать Бритишем ( офис всё равно один а пользуюсь лет 8-10) Девушки работают неплохо, если конечно не *нарвётесь* на Елену Галвис, тут уж как повезёт. Варианты при покупке билета или оплаты брони - аннулирована бронь (узнаете потом по эл. почте) пары билетов из нескольких вашего путешествия,  вариант выкупа этих же билетов (Елена даст вам скидку, хотя виноваты вы) , покупка билета без скидки по полной стоимости. ВСЁ !!! Не удивляйтесь, когда другие сотрудники исправят эту ситуацию, человек, который её создал перед вами даже не извинится, потому что  она (Елена Галвис ) НЕ ХОЧЕТ и НЕ БУДЕТ .Это не халатность и не небрежность!!!  Просто уже накипело !!!  У этой дамы что то не так .... Всё время что то не то.  * Выдрать* из 6  перелётов 2 и утверждать , что они (перелёты) спрятаны внутри билета  и не нужно нервничать (ведь это -БРИТИШ !!! ). И ещё и лично аннулировать эти 2 перелёта в брони !!! Другой авиакомпании!!! Какая к чёрту халатность и невнимательность! Она что , родственница владельца Бритиша ?  Спасибо девочкам , успокоили и проявили терпение.Будемс ждать полёта !
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Отличная авиакомпания.
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 14 сентября 2014 г.
Отличная авиакомпания.
Москва. Россия
Весной пользовался услугами этой авиакомпании для полёта в Лондон. Хороший персонал. Например, что нибудь попросишь, и тебе сразу же это принесут. Питание неплохое. Если вы летите с детьми, то можно их занять какими - нибудь журналами, книжками, кроссвордами. На борту их продают. Ну а если скучно будет вам, то можно полазить в интернете с помощью Wi - Fi. И он есть на борту самолёта.Если говорить о времени задержки, то оно небольшое, но было. Так, например, мой рейс опоздал на десять минут. Ну а вцелом неплохая авиакомпания, несмотря на то, что я пользовался ею один раз. Это не только моё мнение. Читал другие отзывы людей до полёта, и большая часть писали положительно. Отличная авиакомпания, всем советую её. Качество, удобство по моему мнению там наивысшие.
Показать больше
Одесса. Украина
29 отзывов
Дорого, но комфортно
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 4 сентября 2014 г.
Дорого, но комфортно
Одесса. Украина
Я летала с авиалиниями British Airways по маршруту Лондон-Киев. Билет, как по мне, очень дорогой, так как я привыкла в основном пользоваться услугами лоукостов. Но выбора у меня не было, так как нужно было срочно возвращаться.
Перелет мне очень понравился. Самолет был большой, в прекрасном состоянии, чистый и комфортный. Для ног возле сидений было много места. Также понравилось, что выдавали наушники и был экранчик, на котором можно было смотреть новейшие фильмы, правда, на английском. Но мне это было по душе, заодно и язык потренировала.
Кормили один раз, давали рис с овощами и курицу, также булочки. Напитков предлагали много, в том числе алкогольные.
В туалетах было чисто, везде в салоне были приятные запахи. Стюардессы вежливые, пилот умелый.
Про авиакомпанию не могу сказать ничего плохого. Но для меня в перелете ключевым является цена билета, так что хотя полет был очень комфортный и я его надолго запомнила, в следующий раз постараюсь приобрести билеты в более дешевой авиакомпании.
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
22 отзыва
Чувствуется уровень авиакомпаниии
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 16 июля 2014 г.
Чувствуется уровень авиакомпаниии
Санкт-Петербург. Россия
Данной авиакомпанией мне приходилось летать в Лондон на посещение конференции. Билеты приобретали за несколько месяцев до отправления. Места не знали какие будут, получили билеты во время регистрации в аэропорту у регистрационной стойки. Регистрация началась за три часа до отправления нашего самолета. Поскольку я пришел заранее, мне повезло и я выбрал хорошие места в салоне самолета. Летели самолетом аэробус А320, обслуживание во время полета было просто замечательным. Очень внимательный персонал, который в начале проконтролировал безопасность каждого пассажира.  Кормили нас один раз, питание было сытным и очень вкусный. Мне принесли теплый сендвич с курицей, порцию овощного салата, кусочек масла в коробочке. Напитков был большой выбор: горячие напитки, соки, минеральная вода. Их можно было просить принести несколько раз. На бортовом компьютере мы наблюдали наш путь, над какими странами мы пролетали, температуру воздуха. Во время прилета было известно местное время и температуру в Лондоне. Спасибо за приятный  полет.
Показать больше
Казань. Россия
30 отзывов
Москва - Лондон - Бостон
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 11 июля 2014 г.
Москва - Лондон - Бостон
Казань. Россия
Авиакомпанию выбирала не я, а фирма, которая занималась оформлением документов на программу WaT. Хочется отметить, достаточно низкие цены на перелеты (билет нам обошелся в 31 тыс. руб). Рейс происходил с пересадкой в Лондоне (8 часов), так что у нас была возможно погулять по Лондону.
Регистрацию мы прошли заранее, на специальных терминалах компании в аэропорту Домодедово.
Самолет был достаточно новый, а самое главное в салоне не было никакого запаха (а то в некоторых российских компаниях пахнет туалетом). Стюардессы приветливые и вежливые. Приземлились мы достаточно мягко в обоих аэропортах.
Рейс Лондон - Бостон был получше, там и расстояние между сидениями больше и сами сидения мягче. Наверное, потому, что был Боинг. Долетели мы намного быстрее, чем было заявлено из начально.
Кормили на обоих рейсах вкусно, были макароны или картошка, курица или рыба. На Боинге перед посадкой раздавали сэндвичи и маффины.
Хочется отметить высокий профессионализм стюардесс и пилотов, надеюсь они не уронят заявленную планку.
Показать больше
Вполне приличная компания
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 8 июля 2014 г.
Вполне приличная компания
Николаев. Украина
 Я пользовался услугами этих авиалиний один раз, туда и обратно, когда летел в Торонто. С пересадкой в Лондоне. У меня был повышенный эконом класс. В плане пунктуальности никаких претензий нет, все супер и как и указано в билете.
   Сам полет был плавный, легкий взлет, мягкая посадка. Один раз были в зоне турбулентности, но она прошла быстро и без проблем.
    Персонал воспитан, даже знал русский одни из стюардов. Но все какие то холодные, без улыбок, и приветов, было как то неприятно.
   Еда была два раза. Не сказать что супер, рис и курица. Предлагали еще бутерброды на выбор. Также можно было взять чай или кофе.
   Хороший выбор фильмов, но все на английском языке, так что мне моих знаний что бы смотреть не хватило. Пледов и подушек было достаточно, всем кто просил приносили. Багаж по прилету дали сразу же. Так что я остался доволен.
   Как по мне то весьма удобная компания. Есть минусы, но за ее сумму приличный уровень как для перелетов такого класса, я могу ее рекомендовать, особенно если нет других вариантов.
Показать больше
Чебоксары. Россия
15 отзывов
Москва-Лондон-Нью-Йорк.
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 27 июня 2014 г.
Москва-Лондон-Нью-Йорк.
Чебоксары. Россия
В 2012 году впервые воспользовалась услугами компании. Так как билеты бронировались заранее, цена не была достаточно высокой, в пределах 30 000 руб за рейс с пересадкой Москва-Лондон-Нью-Йорк.
Летели мы с пересадкой на самолеттах Боинг. Несмотря на то, что нас обслуживал разный персонал, качество от этого не менялось. На обоих самолетах предоставлялись подушки, пледы с наушниками + конечно же интерактивное развлечение в виде фильмов и тд. Все было бесплатно.
Еда довольно вкусная. Нам предлагали на выбор макароны или картошку, из мяса была курица и рыба. + какой-то салат из овощей, типа греческий и кекс. Напитков было много, в том числе и алкогольных.
Во время полета Москва-Лондон 1 раз попали в турболентность, но относительно бысро из нее вышли.  Взлет прошел без нареканий, а момент когда шасси консунились земли я даже не почувствовала. Спасибо пилоту!!
Сами самолеты чистенькие и аккуратные. Сиденья довольно мягкие и удобные.
Если предоставится выбор между компаниями, выберу для себя обязательно BA.
Показать больше
Москва. Россия
19 отзывов
Хороший сервис
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 22 марта 2014 г.
Хороший сервис
Москва. Россия
Пользовались как то авиакомпанией British Airways. Это дорогая авиакомпания, но оно этого стоит. Регистрация на рейс прошла быстро, посадка точно по времени, без опозданий, проблем с багажом не возникло. Обслуживание на высшем уровне, персонал заботится о каждом своём пассажире, весь персонал на борту любезный, професиональные стюардессы. Перед взлётом провели инструктаж с техники безопасности, пожелали хорошего перелета. Перед каждым сиденьем экран на котором много фильмов, музыки, игр, карт с маршрутом. Время в самолете проходит совсем не заметно, здесь скучать не прядётся. Раздавали журналы о компании и свежую прессу. В салоне чистота и комфорт. Просторные и удобные сиденья между которыми много пространства, и никто друг друг не мешает. Туалеты чистые, без лишний запахов, часто убирались. Во время всего полёта стюардессы предлагали различные напитки с большим выбором. Также обеды, все продукты свежие, всё вкусно. Перелет был спокойный, тихий не возникло никаких проблем, прибыли во время. Очень понравилась компания, всем советую. 
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen