Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Представительство в Москве

Павел
Павел
7/10
Отлично
Отзыв написан: 11 сентября 2015 г.
author-name
Павел
Летал Иберией, но представительство одно и решил попробовать Бритишем ( офис всё равно один а пользуюсь лет 8-10) Девушки работают неплохо, если конечно не *нарвётесь* на Елену Галвис, тут уж как повезёт. Варианты при покупке билета или оплаты брони - аннулирована бронь (узнаете потом по эл. почте) пары билетов из нескольких вашего путешествия,  вариант выкупа этих же билетов (Елена даст вам скидку, хотя виноваты вы) , покупка билета без скидки по полной стоимости. ВСЁ !!! Не удивляйтесь, когда другие сотрудники исправят эту ситуацию, человек, который её создал перед вами даже не извинится, потому что  она (Елена Галвис ) НЕ ХОЧЕТ и НЕ БУДЕТ .Это не халатность и не небрежность!!!  Просто уже накипело !!!  У этой дамы что то не так .... Всё время что то не то.  * Выдрать* из 6  перелётов 2 и утверждать , что они (перелёты) спрятаны внутри билета  и не нужно нервничать (ведь это -БРИТИШ !!! ). И ещё и лично аннулировать эти 2 перелёта в брони !!! Другой авиакомпании!!! Какая к чёрту халатность и невнимательность! Она что , родственница владельца Бритиша ?  Спасибо девочкам , успокоили и проявили терпение.Будемс ждать полёта !
В начало страницы
banner-dzen