Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Brussels Airlines

Brussels Airlines

7/10
отлично! 15 отзывов туристов
Великолепных
9
Отличных
2
Ужасных
4
Мила
Мила
Не советую
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 3 января 2017 г.
Не советую
author-name
Мила
Первая поездка и ужасное разочарование. Отвратительная компания. 2 января 2017 прилетел самолет в Санкт-Петербург полностью без багажа. Прошли сутки, а авиакомпания никакой информации не дает. После прилета в аэропорт, мы заполняли заявления больше 3-х часов, в самолете было более 100 человек. За это время никакой представитель компании не общался с пассажирами, также не предложили элементарно бутылку воды, не говоря о обеде. Так как мы были в зоне контроля и не было возможности самим купить воды и т.д. Полное разочарование. Плюс ко всему старый самолет, на котором было страшно лететь. Очень хочется получить свой багаж, не понятно есть ли шанс. Ставлю одну звездочку, худшей авиакомпании я не встречала
Показать больше
роман
роман
ужас
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 16 октября 2016 г.
ужас
author-name
роман
летели 14.09.2016 вена-брюсель-москва
самая ужасная компания
из Вены задержка вылета более полчаса , из Брюсселя задержка и это далеко не самое страшное .
самолеты старые чуть ли не разваливаются и очень грязные !!!
перелет брюсель - москва более трех часов , даже не предложили бесплатной воды на борту !!!!!!
наш багаж разворовали, украли все что могли , другой чемодан вскрыли , внутри разбилась бутылка красного вина -чемодан и вещи испорчены !!!!!
самая нищебродская компания !очень не рекомендую
аэропорт брюседя это отдельная история и тоже весьма не радужная) 
Показать больше
Лев
Лев
Очень плохо
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 1 июля 2016 г.
Очень плохо
author-name
Лев
полет с пересадкой в Брюсселе.
минусы:
- в обоих самолетах не кормили, хотя перелет 4 часа и 2 часа.
- самолет опоздал на полчаса,
- потеряли один из чемоданов, и уже 3 дня не привозят!  всё врут: что уже везут, сегодня привезут.  а в чемодане необходимые лекарства!
Плюсов, по сравнению с другими авиакомпаниями, нет.
очень недоволен.
Показать больше
Людмила
Людмила
Ужас!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 17 апреля 2016 г.
Ужас!
author-name
Людмила
Ну такого я ещё не встречала. Нагло и бессовестно вскрыли мой чемодан и даже не потрудились закрыть его обратно. Не успели переложить в транзите, прибыл только через день в ужаснейшем состоянии, ремонту не подлежит. 
Показать больше
Влерий
Влерий
Сервис на уровне.
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 11 сентября 2014 г.
Сервис на уровне.
author-name
Влерий
Brussels Airlines сравнительно молодая авиакомпания, находится в Бельгии, главный аэропорт находится в Брюсселе, благодаря тому, что  создавалось там все недавно,  разработано все по новейшим технологиям, сервис на мировом уровне.
Я летала год назад в командировку в Брюссель, в самолете очень комфортно, удобные сиденья, внимательные стюардессы, приходили по первому зову, еда вкусная, при желании можно попросить плед укрыться, я даже не заметила как прошел полет.
В аэропорту Брюсселя нас встретило солнышко и хорошая погода, здание большое,  видно что недавно был ремонт, несмотря на большое  пространство, ориентироваться очень просто благодаря понятным указателям, меня удивили туалеты, с шикарной обстановкой, везде убрано, приятный запах, мне пришлось переночевать в их гостинице, снимала номер, простой но все необходимое было, даже вкусный завтрак был включен в стоимость, хочу отметить что цены на гостиницу не высокие, да и билеты на самолет тоже по  доступной цене, впечатления остались положительные.
Показать больше
Тула. Россия
5 отзывов
Неплохо
8/10
Отлично
Отзыв написан: 23 июля 2014 г.
Неплохо
Тула. Россия
  Довелось один раз лететь с этой авиакомпанией, впечатление сложилось неоднозначное. С одной стороны отличные удобные места, вкусная еда, в этом плане все очень понравилось. С другой стороны рейс наш задержали ровно на час, не очень приятный сюрприз, но спишем все это на обстоятельства. Единственное, что слегка смутило - одна из бортпроводниц, которая в самолете встретила знакомых и трещала с ними всю дорогу. Так уж вышло, что эта самая компания знакомых сидела прямо рядом с нами через проход, так вот дорогая стюардесса все время стояла в этом самом проходе, тем самым затрудняя передвижения пассажиров во время перелета по личным нуждам. Будем надеяться, что эта мисс так соскучилась по друзьям, что просто не могла поверить своему счастью и  поэтому так много времени проводила рядом с нами.
   В целом всем довольны, все недочеты списываю на человеческий фактор, все мы люди.
Показать больше
Москва. Россия
23 отзыва
С бельгийским шоколадом время летит незаметно
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 4 июля 2014 г.
С бельгийским шоколадом время летит незаметно
Москва. Россия
Брюссельские авиалинии использую очень часто, последний раз мой полет был месяц назад из Москвы в Брюссель. Так как я – человек командировочный, моя фирма оплачивает всегда мои перелеты. Так и в этот раз: билеты пришлось брать не заранее, а за неделю до вылета, поэтому вышло довольно дороговато по обычным меркам, хотя для меня это не имело ровно никакого значения. Экономический класс в одну сторону обошелся чуть больше 300 евро. Хотя ранее заказывала заранее билеты у этой же авиакомпании, и билет за такую стоимость можно было купить в две стороны. Перелет занял 3 часа 15 иминут, за это время пассажиров хорошенько подкрепили вкусным горячим обедом, состоящим, в первом варианте, из курицы с подливой и картофеля, во втором варианте, из говядины в виде гуляша с рисом. Я взяла первый вариант, и действительно, было очень сытно и вкусно. Особенно с красным вином, которое как и белое вино, и другие прохладительные напитки, также предлагается на борту самолета. Стюардессы говорят на французском, нидерландском и немецком языках. А при входе в салон самолета всем раздали по плитке бельгийского шоколада. Разве можно не мечтать о таком полете!
Показать больше
Запорожье. Украина
29 отзывов
Точно по графику
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 25 апреля 2014 г.
Точно по графику
Запорожье. Украина
Я люблю путешевовать, летом 2013 года, погостив у тети в Москве, я летела в Женеву Брюссельскими авиалиниями с пересадкой в Брюсселе. Летаю обычно лоукостами или эконом классом, беру, что попадается подешевле. Brussels Airlines всегда старается держать наиболее низкие цены на билеты, покупала их за 5 месяцев до перелета, заплатила в 2 раза меньше, чем предлагали конкуренты.
На пересадку у нас было меньше часа, я переживала, что мы не успеем. Однако из Москвы мы вылетели по графику, а приземлились даже на 10 мин позже. Аэропорт в Брюсселе небольшой, понятный, везде большие пояснительные таблички. Быстро пройдя паспортный контроль и сориентировавшись, успела на пересадку, даже какое-то время пришлось ждать.
Бортпроводницы изъяснялись на английском, часто подходили к пассажирам и беспокоились, чтобы всех все устраивало.
На борту вкусно кормили, особенно понравились шоколадки (ах, этот бельгийский шоколад). Их можно было брать, сколько угодно, и я набила себе карманы, хотя мне и было немного стыдно.
Показать больше
Уфа. Россия
3 отзыва
Организованность, качественность обслуживания
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 4 февраля 2014 г.
Организованность, качественность обслуживания
Уфа. Россия
Летом 2013 года я с компанией из 3 человек летали из Москвы в Барселону (Испания), перелет был с пересадкой через Брюссель. То есть мы прилетали в Брюссель и там в течение часа пересаживались в другой самолет и летели в Барселону. Мы улетали из Москвы из аэропорта Домодедово и наш рейс задержали на 40 минут. Мы очень переживали, что не успеем на пересадку в Брюсселе, но стюардессы нас успокоили, сказав, что пилот постарается "нагнать" потерянное время в полете. Самолет был новым, внутри даже пахло новизной, удобные сиденья, над сиденьями телевизоры, на которых показывался маршрут полета на карте, где летит самолет, какая высота и температура за бортом, поочередно с этой информацией показывались мультики и юмористическое шоу "Мистер Бин". Когда мы взлетели стали предлагать чай, кофе, соки, к ним же печенья, бутерброды, затем стюардессы вынесли 2 корзины с плитками шоколада, и каждый пассажир мог брать столько сколько захочет. Мы думали, что на этом обед закончился, но оказывается это было только начало. Чуть позже стали раздавать горячие блюда салаты, опять же чай, соки, воду на выбор, печенья и опять шоколад. Естественно все люди набирали шоколадок побольше и мы тоже. Для детей предлагались различные детские игрушки. Когда мы подлетали к Брюсселю, оказалось, что на борту самолета тоже есть люди, которые также как и мы летят с пересадкой. В Брюссель мы прибыли с опозданием 20 минут. Из самолета всех людей, который летят с пересадкой, вывели первыми. Нас встретил гид в аэропорту с табличкой Барселона и мы все последовали за ним. Он нас проводил до нашего самолета, летевшего в Барселону. Самолет уже был заполнен, ждали только нас. В течение всего 20 минут все пассажиры заняли свои места и мы взлетели. Во втором самолете нас уже не кормили, поскольку мы летели около 2 часов. В заключении хочу отметить организованность данной авиакомпании, даже при сложной ситуации персонал все спланировал так, чтобы поездка пассажиров не сорвалась. И еще хочу отметить тот факт, что полет зарубежной компанией по маршруту Москва-Барселона--Москва обошелся нам всего в 13500 рублей, а полет Российскими компаниями обошелся бы тысяч в 30.
Показать больше
Сан-Себастьян. Испания
7 отзывов
Хорошее обслуживание
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 13 декабря 2013 г.
Хорошее обслуживание
Сан-Себастьян. Испания
Брюссельскими авиалиниями летела из Москвы в Бильбао, соответственно,с пересадкой в Брюсселе. Сопровождала группу ребятишек из 10 человек. К детям на борту относятся всегда настороженно, хочешь-не хочешь, а маленькие дети часто мешают пассажирам, да и стюардессам прибавляется работы. Спасибо обслуживающему персоналу в  этом полете, они были очень терпеливы к малышам. А мне есть, с чем сравнивать.
Перелет долгий, но в самолете очень комфортно. Пледы и подушки были уже на местах с самого начала. Так что после обеда большинство детей спало. Напитки разносили несколько раз и по просьбам детей в том числе. А вот еда детям не понравилась. По крайней мере,горячее. Ограничились бутербродами.
Очень порадовало, что в Брюсселе нас встречал представитель компании, чтобы быстро провести детей через контроль и довести до места посадки. Без их помощи мы бы плутали долго, а времени между самолетами было маловато. На контроле нас  тоже без очереди пропустили, чего никогда не бывало.
Так что Брюссельские авиалинии нам понравились, спасибо им большое за высокое качество обслуживания.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen