Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Точно по графику
На пересадку у нас было меньше часа, я переживала, что мы не успеем. Однако из Москвы мы вылетели по графику, а приземлились даже на 10 мин позже. Аэропорт в Брюсселе небольшой, понятный, везде большие пояснительные таблички. Быстро пройдя паспортный контроль и сориентировавшись, успела на пересадку, даже какое-то время пришлось ждать.
Бортпроводницы изъяснялись на английском, часто подходили к пассажирам и беспокоились, чтобы всех все устраивало.
На борту вкусно кормили, особенно понравились шоколадки (ах, этот бельгийский шоколад). Их можно было брать, сколько угодно, и я набила себе карманы, хотя мне и было немного стыдно.