Отменили рейс 19 августа в Гонконг. Я летела с ребенком в Новую Зеландию. Первая мысль - билеты на местную новозеландскую авиакомпанию пропали, придется покупать снова.
Через час ожиданий, в надежде на быстрый ремонт судна, раздали талоны на питание по 450 р на каждого. Еще через 2 часа развезли по гостиницам в Москве. Отправили нас только через 2 дня, из Шереметьево, аэрофлотом. Но размещение и отличное питание все 2 дня были на отлично, такси от Домодедово прислала авиакомпания, билеты на второй перелет Cathay поменяли с эконома на премиум эконом, в Гонконге встречали представители Cathay, отвели в гостиницу, опять выдали талоны на питание в ресторане, мы за 12 часов отлично отдохнули в отеле перед следующим рейсом. В окленде опять встречали, выдали билеты на самолет местных авиалиний бесплатно, провели без очередей через конроль, проводили в другой терминал. Просто мечта, а не отмена рейса. Конечно в Аэрофлоте от Москвы в Гонконг кормили плохо по сравненю с тем, как кормили в Cathay из Гонконга в Окленд.
Всем желаю такой же заботы от представителей авиакомпаний при отмене или задержке рейсов.