Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Отмена рейса? К лучшему!

Елена
Елена
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 30 августа 2014 г.
author-name
Елена
Отменили рейс 19 августа в Гонконг. Я летела с ребенком в Новую Зеландию. Первая мысль - билеты на местную новозеландскую авиакомпанию пропали, придется покупать снова.
Через час ожиданий, в надежде на быстрый ремонт судна, раздали талоны на питание по 450 р на каждого. Еще через 2 часа развезли по гостиницам в Москве. Отправили нас только через 2 дня, из Шереметьево, аэрофлотом. Но размещение и отличное питание все 2 дня были на отлично, такси от Домодедово прислала авиакомпания, билеты на второй перелет Cathay поменяли с эконома на премиум эконом, в Гонконге встречали представители Cathay, отвели в гостиницу, опять выдали талоны на питание в ресторане, мы за 12 часов отлично отдохнули в отеле перед следующим рейсом. В окленде опять встречали, выдали билеты на самолет местных авиалиний бесплатно, провели без очередей через конроль, проводили в другой терминал. Просто мечта, а не отмена рейса. Конечно в Аэрофлоте от Москвы в Гонконг кормили плохо по сравненю с тем, как кормили в Cathay из Гонконга в Окленд.
Всем желаю такой же заботы от представителей авиакомпаний при отмене или задержке рейсов.
В начало страницы
banner-dzen