Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Очень довольна China Airlines, отличный серви
Взлет и посадка очень мягкие, в воздушные ямы не попадали. Не знаю, может так нам повезло, а может мастерство пилота.
Хотя самолет не новый, но впечатления остались приятные. Салон весь чистый и аккуратный.
Кресла откидывались на хорошее расстояние, прямо как полноценная кровать.
Стюардессы вежливые, ненавязчивые, заботливые, всегда помогают решать возникшие вопросы.
Кормили два раза: салат, второе, чай-кофе (по выбору), фруктовый десерт, пиво и вино бесплатно. А, перед посадкой всем пассажирам раздали по большому сэндвичу с майонезом. Во время полета все время бортпроводники предлагали напитки.
В туалете было жидкое мыло и лосьон для рук.
Из минусов:
- стюарты не знают русский язык, но, хоть немного владеют английским;
- на борту было очень много китайцев, а от них создается большой шум
- в креслах не было встроенных экранов.
Но, все равно эта авиакомпания мне очень понравилась. Может конечно потому, что я летела бизнес классом. Но, мне понравилось даже больше, чем Аэрофлот. Хотя Аэрофлотом я летала только эконом классом.