Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Перелет Москва-Ларнака
Самолет - старенький аэробус. Первое впечатления вызвал не очень приятные: все очень старое, грязноватое, сидения потертые, и все очень простенькое. В салоне есть телевизоры, но их не включали. Самолет при взлете издавал странный звук, словно жук взлетает, уже после набора высоты в полете тоже стоял гул.
Стюарды пожилые мужчины и несколько женщин неопределенного возраста. Обслуживание было хоть и медленным, но вполне заботливым. Все улыбаются, пассажиров лишний раз не будят. После еды приглушили свет, и включили опять уже ближе к посадке.
В полете дважды разносили соки, воду, чай, кофе – перед ужином и перед посадкой. Сам ужин был, где-то через час после взлета. В наборе рис с мясом, салат, сладость в меде, булочка с маслом. Все вкусно, даже лучше, чем в Аэрофлоте.
Багаж лучше заворачивать в пленку, нам сломали подножку у среднего чемодана.