Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
И плюсы и минусы.
летал пару раз, задержек и никаких проблем с пунктуальностью и выдачей багажа у меня не было. Самолеты тоже не плохие, новый боинг, с удобными сиденьями, и мониторами в спинках. Вежливый персонал среди кого то всегда есть русскоговорящий человек.
Минус это еда, мне не особо нравятся ихние сандвичи или что то другое. Хоть и говорят что это национальная еда Крита, она отличается от того что на острове. А так чай, кофе довольно вкусные, и по просьбе стюардессы.
Но здесь очень строгие правила поведения и за их нарушения следует запрет в страны Евросоюза. Особенно строго по поводу алкоголя, нельзя пить и не пускают уже пьяного на самолет.
Я не особо пьющий, так что мне нормально. Так что компания не сказать супер, но довольно не плохая, и в сезон.