Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Перелет с Cyprus Airways
А вот с обратной дорогой не повезло. Сели в самолет по времени, а взлететь не могли 40 минут, все это время нас катали в самолете по аэропорту, при этом пилот объяснял, что случилось на кипрском и на английском, люди были в шоке и достаточно напуганы, стюардессы тоже ничего не могли объяснить по тем же причинам. Алкоголь уже не помог в данной ситуации :).
Данный рейс является регулярным и для меня странно, что при постоянной работе с российскими туристами на борте нет никого, кто мог бы что-то внятно объяснить по-русски. Хоть и говорят европейский сервис и все такого, особых преимущест при пользовании услугами данной авиакомпании не ощутила!