Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Полный бардак
Вылет:
На регистрации мне говорят что на жену и ребенка все ок а я должжен был вылететь на день раньше хренли вы еще здесь. Разбирательство заняло 1,5 часа, дьютики накрылись.
Обратно:
В Нью Йорке снегопад, наш рейс отменен (ситуация понятная а/к не причем). В онлайне сайт Дельты показывает что нас пересадили на прямой рейс Аэрофлота в Москву на следующий день на 15-45. Ок. Прогулка по Нью Йорку накрылась ну да хрен с ней. Утром в день предпологаемого вылета на всякий случай захожу на сайт Дельты. Нашу семью РАЗДЕЛИЛИ и жена с ребенком через 1,5 (полтора) часа летит Аир Таити (!!) в Париж и оттуда в Москву. А я лечу прямым в Москву. До аэропорта 50км. Ни на почту ни на тф никакой инфы.Пытаемся позвонить в Дельту – время ожидания ответа 3 (ТРИ) часа. Срываемся в аэропорт – там разберемся. На стойке Аир Таити говорят Мест нет! Пиzдуйте в Дельту в другой терминал - 1 км пешком с багажом. Стоим в общей очереди на Чек ин – попытки ее обойти ничем не кончились, других вариантов пробраться к их сотрудникам нет. Стояли 40 мин. Даем документы все объясняем, нам говорят – Выдолжны лететь в Париж. Объясняем - нас не посадили итд. Еще 30 минут разбирались - и Аллилуя – нам нашли места на мой рейс для жены и ребенка. Расслабили булки, поехали домой поели, поехали здали машину. Приехали. Стоим на стойке Аэрофлота. Ай !! От Дельты нет подтверждения что билет оплачен. Пи$дуйте в Дельту на другой терминал разбирайтесь – 1 км с багажом, до вылета 1,5 часа. В Дельтовском терминале пипец очереди на общий чек ин. Попытки ее обойти жестко пресекаются, аргументация про наш скорый вылет никого не ипет. Чудом попадаем к сотруднику только подошедшему к своему рабочему месту. Он смотрит компьютер и говорит – А почему вы не в Париже? (Вспоминаем Задорнова – А девятый вагон пустой…) Начинаем объяснять с начала. Он все делает и говорит – регистрация на ваш рейс заканчивается через 5 (ПЯТЬ) минут – бегите, иначе билеты аннулируют – 1 км с багажом. Бежим , все в мыле, слава богу у них какая то задержка. Разбираются с нашими билетами еще ДВАДЦАТЬ минут!. Все получили, до вылета 25 мин. Проходим быстро таможню, находим гейт – там очередь, идет посадка. Супер бля успели, нужно купить успокоительное. Идем в Дьютик, с лекарством в кассу, задают вопрос – У вас какой гейт – отвечаем – Посадка закрыта продать не можем. Вот показываем очередь на посадку – Посадка закрыта, продать не можем (смотрят не по компу а по бумажке где написано время вылета). Вспоминаем Задорнова. Но это уже не к Дельте.НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЛЕЧУ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ