Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Стюарты не умеют пользоваться кислородными баллонами.
Возвращались с мамой с Гавайев. Самолет полный. Кресла настолько плотно укомплектованы, что не шелохнешься.Ремни безопасности не сходятся. Воды не дождешься. В салоне духовка.. Маме стало плохо. Я вызвала бортпроводников, сказала, что бы принесли кислородный баллон и льда с салфеткой.Притащили два баллона и все 3 стюарта не знали как ими пользоваться. Когда с помощью других пассажиров открыли баллоны, оказалось, что ьни не заряжены.Дельта экономит на всем сейчас. Сервис отвратительный. От преждней положительной репутации не остается следа.
Я думаю, что не .буду летать Дельтой, есть другие компании. Не удивлюсь,есликто нибудь умрет в салоне самолета из за тупости стюартов.