Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Прилетела из Ташкента 3 августа 2008 года - четко, без задержек, претензий к обслуживанию не было. Обратный билет в Ташкент на 13 сентября. Хотелось бы знать, какова вероятность того, что полет состоится в срок?! Очень надеюсь, что компания преодолеет временные трудности!