Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Плохо
Перед нами кое-как пытался извиниться командир борта, хотя он абсолютно не при чём. Обратно летели нормально. Слава Богу вовремя и без проблем. Но в самолёте некоторые вещи шокировали. Запах стоял ужасный, такое чувство что до этого там животных перевозили. Выбрать из еды ничего нельзя было. Стюардессы объясняли это тем что Египет жлобится. Выбор напитков был еще хуже. К кофе не давали молоко, а к чаю не было лимона)
Когда ребёнку попросили пакетик от тошноты, их не дали . Потому что их нет.
Вывод один, как не одно так другое. Не летайте лучше данными авиалиниями.