Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Плохо

Елизавета
Елизавета
3/10
Плохо
Отзыв написан: 12 марта 2013 г.
author-name
Елизавета
Летели в Хургаду Домодедовскими авиалиниями. Рейс задержали больше чем на два часа. Про то, почему задерживают рейс, нам,естественно, никто не сказал. А когда толпа нервного , злого народа подошли к стойке авиакомпании ,только тогда нам сообщили про технические неполадки. Самолёт никто заменять не собирался, и мы сидели ждали пока починят наш, с мыслями про то что будем лететь на "поломанном" самолёте. С задержкой на три часа мы оказались в Хургаде, еще и в 4 часа утра.
Перед нами кое-как пытался извиниться командир борта, хотя он абсолютно не при чём. Обратно летели нормально. Слава Богу вовремя и без проблем. Но в самолёте некоторые вещи шокировали. Запах стоял ужасный, такое чувство что до этого там животных перевозили. Выбрать из еды ничего нельзя было. Стюардессы объясняли это тем что Египет жлобится.  Выбор напитков был еще хуже. К кофе не давали молоко, а к чаю не было лимона)
Когда ребёнку попросили пакетик от тошноты, их не дали . Потому что их нет.
Вывод один, как не одно так другое. Не летайте лучше данными авиалиниями.
В начало страницы
banner-dzen