Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Эйр Астана

7/10
отлично! 30 отзывов туристов
Великолепных
15
Отличных
3
Хороших
3
Плохих
1
Ужасных
8
Караганда. Казахстан
23 отзыва
*Эйр Астана*надёжная и комфортная авиакомпани
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 18 декабря 2014 г.
*Эйр Астана*надёжная и комфортная авиакомпани
Караганда. Казахстан
Много лет мы с мужем летаем авиакомпанией *ЭЙР АСТАНА*...для меня,лучшей авиакомпании НЕТ!!!!
Обслуживание-просто великолепно...питание-выше всяких похвал...
При дальних перелётах пассажиры всегда находятся под неусыпным покровительством стюардов...любое малейшее желание -выполняется.Для деток авиакомпания всегда дарит хорошие подарки. Ни разу,за все наши перелёты самолёт не опаздал в пункт  назначения.Авиапарк компании состоит в основном из самолётов  средний возраст которых  6-7 лет...есть самолёты,которым нет и года....
Поэтому,как и прежде ,мы будем летать только нашей горячо любимой *ЭЙР АСТАНОЙ*!!!

Флот Air Astana состоит из Boeing 767, Boeing 757, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321 и Embraer 190 самолетов. Эйр Астана в настоящее время работает в общей сложности 30 самолетов, а также планирует увеличить его размер флота в общей сложности 36 самолетов к концу 2017.
Показать больше
Курган. Россия
3 отзыва
Реальность хуже ожидания
8/10
Отлично
Отзыв написан: 3 сентября 2014 г.
Реальность хуже ожидания
Курган. Россия
Летал по работе в августе по маршруту Астана-Алматы. ЭйрАстана имеет самую высокую стоимость билетов на этом направлении. Взял билеты не раздумывая, т.к. цена устраивала, в надежде на быстрый и комфортный перелет. В целом так и оказалось, но не без огорчений.
Все началось с того, что вылет рейса задержали от запланированного на 1 час и 17 мин. Это было не критично в данной ситуации, но все же очень неприятно. За этот период времени номер выхода на посадку 3 раза поменялся, приходилось быть на чеку и бегать по зданию аэровокзала. Хотя тут скорее претензии к организации работы администрации аэропорта, чем к авиакомпании.
Понравилась "безавтобусная" посадка в салон самолета, который кстати оказался совершенно новеньким, с чистым салоном и с приятными (я бы даже сказал красивыми) девушками-стюардессами азиатской внешности. Каждому свое, но лично я всегда обращаю внимание на внешность персонала (лицо компании как-никак). Борт-проводницы отзывчивые и приветливые, всё как надо.
Подготовка к полету, маневрирование взлет и посадка характеризуют профессиональных пилотов за штурвалом.
Единственным разочарованием для меня стал скудный сэндвич в полете вместо комплексного обеда. При перелетах по России (даже трансфером) привык к более плотному питанию и всегда на него рассчитываю при частых и длительных перелетах.
В целом впечатление положительное.
Показать больше
Екатерина
Екатерина
Эйр Астана - это комфорт и доброжелательность
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 24 июля 2014 г.
Эйр Астана - это комфорт и доброжелательность
author-name
Екатерина
Здравствуйте!
Очень удивилась негативным отзывам об Айр Астана. Мне очень часто приходится летать в Россию и обратно, также и за пределы СНГ, поэтому у меня есть возможность сравнить комфортность полетов разных авиакомпаний. Эйр Астана ничуть не уступает по комфортности полетов лучшим зарубежным авиаперевозчикам, разве, что индивидуальных встроенных планшетов нет. Отличная работа бортпроводников, качественное питание, удобные кресла, очень доброжелательная атмосфера на борту. Единственный недостаток - дорогие билеты, но несмотря на это, всегда стараюсь лететь самолетом Эйр Астана, даже если есть более дешевые билеты других авикомпаний.

Показать больше
Сергей
Сергей
Воруют багаж!!!!!
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 7 мая 2014 г.
Воруют багаж!!!!!
author-name
Сергей
4.05.14 г. при перелете Аматы - Астана, за 1 час 30 мин. полета, исчез мой багаж с вещами на три тысячи долларов. Сотрудники Эйр Астаны разводят руками и заявляют, что поиски результатов не дали. Кивают на работников аэропорта, те на авиакомпанию. Круговая порука. Компенсация через два месяца 20 долл. за 1 кг. Это и есть "лучшая" авиакомпания Казахстана. Не летайте никогда.
Показать больше
Москва. Россия
39 отзывов
Всем рекомендую!
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 23 декабря 2013 г.
Всем рекомендую!
Москва. Россия
Вижу только плюсы у этой авиакомпании. Например зарегистрироваться на рейс можно за сутки до вылета через онлайн-регистрацию, что очень удобно
В самолете всегда чисто и приятный персонал Раздают свежую прессу и наборы с самым необходимым - расческа, зубная паста, мыло, носочки, беруши. Если холодно  дают пледы
Все сделано на уровне, в том плане, что действительно заметно как компания дорожит своей репутацией. Особенно это заметно конечно по персоналу - настолько вежливый, профессиональные и приятные сотрудники что в офисе что на борту.
Как всегда было определенное количество не спокойных пассажиров, которых успокаивали стюардессы, и им это удавалось - две маленькие худенькие девочки без проблем заставили прекратить безобразие нескольких огромных выпивших мужиков затеявших между собой разборки.
В полете кормили нормальная еда, все стандартно - несколько видов гарнира и мяса на выбор выглядело все свежим Так же разносили бесплатные и платные напитки можно было посмотреть телик встроенный в следующее сидение.
Показать больше
Астана. Казахстан
23 отзыва
Отечественная авиакомпания
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 28 октября 2013 г.
Отечественная авиакомпания
Астана. Казахстан
Не могу сказать ничего плохого про Эйр -Астана. Все-таки родная авиалиния. Но без шуток - цены конечно космос, очень дорого,например лететь с севера Казахстана до юга (Павлодар - Алматы ) стоит около 150 $, цена не маленькая, при том что я летаю за 200 $ в Стамбул. Что касается самолетов - они все новые,красивые,чистенькие. Бортпроводники в красивых костюмах голубого цвета,как флаг с узорами, вообще одно заглядение. Единственное, что отличает Эйр Астана, зайдя в салон Вы сразу же услышите казахскую музыку.Нет,меня она не смущает,но россиян ,летящих из Алматы или Астаны,я вижу, она приводит в замешательство.Задержек на рейс не было еще,питание на борту неплохое, но до своих зарубежных коллег им еще работать и работать. 
Так вот - главные минусы :дороговизна цен и непрофессионализм бортпроводников. Костюмы, это конечно здорово, но улыбаться тоже надо уметь.
Плюсы : особых не вижу,в принципе,если Вы не такой уж патриот ,выберите зарубежную компанию. 
Я за правильное соотношение качества и цены .
Показать больше
Киев. Украина
35 отзывов
Двойственные впечатления, но спасибо им
6/10
Хорошо
Отзыв написан: 13 сентября 2013 г.
Двойственные впечатления, но спасибо им
Киев. Украина
Мы более 5 лет пользуемся услугами данной авиакомпании и для нас понятно, что сервис постепенно ухудшается. В командировки мы летаем в городок Жезказган, куда больше никто, кроме Эйр Астана, не летает.
Увы, в текущем году не стало эконом-тарифа, остался лишь бизнес-класс. Я имею в виду направление из Жезгазгана в Астану, а потом оттуда в Москву. Стоимость тарифа "бизнес" почти в два раза выше.
Если говорить о питании, то оно осталось неплохим. Есть выбор из нескольких салатиков, подают также гарниры из картошки и круп, на выбор есть несколько напитков. Но при просьбе принести дополнительную порцию мы получили отказ.
Что было всегда хорошо - так это то, что рейсы Эйр Астана не задерживались. Такого не помню.
Сервис в салоне в целом относительно на уровне, если не принимать близко к сердцу отдельных мелочей, персонал улыбается, помочь старается. Но, конечно, красочных мониторов с информацией о полёте, в самолётах Эйр Атана нет.
Подытожу. Ощущения от Эйр Астана двойственные, но, конечно, мы благодарны ей, что она и сейчас обслуживает направления,  по которым больше не летает никто.
Показать больше
Москва. Россия
1 отзыв
Компания, которую не интересуют отзывы
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 9 сентября 2013 г.
Компания, которую не интересуют отзывы
Москва. Россия
Отношение к компании Эйр Астана - резко отрицательное, с каждым годом обслуживание пассажиров ухудшается. По роду работы нам часто приходится бывать в городе Жезказган, а другие компании, к великому сожалению, туда не летают. Притензии собственно не к полету, а к обслуживанию еще на земле. Неожиданно мы выяснили, что с 2013 года, когда мы берем билет Жезказган-Астана-Москва, то перелет Жезказган-Астана продается ТОЛЬКО по тарифу "Бизнес", что в 2 раза дороже, чем "Эконом". И выбор вам компания не дает!!! Такая вот навязанная услуга.
С доставкой багажа в этой компании отдельная песня. Летом 2013 года в командировку вылетала группа из 4 человек.  Так как рейс был транзитный (Москва-Астана-Жезказган), то багаж всех четверых был сдан из Москвы до Жезказгана, однако, неожиданно в Астане одно из мест совершенно случайно было обнаружено нами на ленте, и если бы это "случайно" не возникло, то один из сотрудников остался бы без багажа на 3 недели экспедиции, так как ждать багаж не было возможности. При обратном прилете утренним рейсом багаж вообще не был обнаружен в Шереметьево. Оказалось, что он прилетел накануне из Астаны без пассажиров вечерним рейсом.
А вот в сентябре 2013 года  в аэропорту  Жезказгана нам не позволили перевезти в Астану в багаже почвенные образцы, потребовав справку, что они не радиоактивны. Наши требования представить документ, в котором говорится, что пассажиры долждны подтверждать отсутствие у них радиоактивного багажа, закончились угрозами со стороны администрации снять с рейса и отправить в милицию. Выбросить эти образцы нам тоже не позволили, так как милиции необхолимы доказательства нашей вины. Поездка превратилась в кошмар, авиакомпания  - в чудовище!!!
Необходимо отметить, что обращения в компанию с просьбами разъяснить те или иные вопросы остаются без ответов...
Показать больше
Бочкарёва Вера Демьяновна
Бочкарёва Вера Демьяновна
Почему?
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 27 июня 2013 г.
Почему?
author-name
Бочкарёва Вера Демьяновна
Я должна была улететь 26.06.13 года рейсом 617 Алматы-Астана-Омск. Приехала в аэропорт в 3.00 утра . В 5.00 прошла регистрацию и таможенный досмотр. На билете были поставлены соответствующие отметки. Но в 7.00 подойдя к терминалу отправления мне сказали, что самолет улетел. Меня ни кто не искал, не звал, и о посадке не информировал. Почему , если я уже была зарегистрирована на борту меня не искали? Четыре раза кричали в громкую связь, о каком то потерянном телефоне, а про меня, зарегистрированную , забыли. Я , пожилой человек, мне за 60, много уже не знаю, но почему так произошлос представителями авиакомпании, не понимаю! Заплатила за билет 27 800 тыс.тенге, вернули 8500, сказав что я опаздала. Я НИ КУДА НЕ ОПАЗДАЛА!!! ЧТО ПРОИЗОШЛО? Очень переживаю! Плохо!
Показать больше
Караганда. Казахстан
23 отзыва
Путешествие из Астаны в Бангкок
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 4 июня 2013 г.
Путешествие из Астаны в Бангкок
Караганда. Казахстан
Прошлым летом мы купили билеты через интернет в Таиланд,на остров Самуи.Наше путешествие началось со столицы нашей страны Астаны на самолёте компании ,,Эир Астана,, Боинг 737.Была одна пасадка в Алматы,потом ожидание на следующую посадку 3 часа.Первый полёт нам очень понравился,взлетели вовремя и ровно,летели около часа,время прошло быстро,всё объявлялось на двух казахском и русском,легкий завтрак и плавная пасадка,внимательный и вежливый персонал.Второй взлёт этой же компании был также своевременен и полёт был около 6 часов,отлично кормили, постоянно разносили напитки,был алкоголь.Предусмотрительно выдали всем пассажирам пледы,и оригинальные сумочки с логотипом авиакомпании,,Эир Астана,, , в которой были наушники,беруши,повязка на глаза,компактный набор зубной щётки и зубной пасты,наушники,которые я воткнула в ручку  кресла и слушала интересную музыку.В начале полёта провели подробный инструктаж на случай падения самолёта.Персонал отлично проводил за время всего полёта свою работу.Обратно была большая задержка рейса из-за нелётной погоды,нас шесть раз оповестили по сотовому телефону о задержке.Выдали в аэропорту Бангкока Суварнабхуми талоны на бесплатное питание.Потом у нас не было места на стыковочном рейсе в Алматы,компания предусмотрительно поместила нас в VIP-зал,где нам дали горящий кофе и через час вежливо отправили другим пейсом в Астану.Мы пользовались и другими авиоккомпаниями, и эта мне понравилась намного больше других,главное брать билеты заранее, хотя я и переносила рейсы, на стоимости это почти не сказалось.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen