Мы более 5 лет пользуемся услугами данной авиакомпании и для нас понятно, что сервис постепенно ухудшается. В командировки мы летаем в городок Жезказган, куда больше никто, кроме Эйр Астана, не летает.
Увы, в текущем году не стало эконом-тарифа, остался лишь бизнес-класс. Я имею в виду направление из Жезгазгана в Астану, а потом оттуда в Москву. Стоимость тарифа "бизнес" почти в два раза выше.
Если говорить о питании, то оно осталось неплохим. Есть выбор из нескольких салатиков, подают также гарниры из картошки и круп, на выбор есть несколько напитков. Но при просьбе принести дополнительную порцию мы получили отказ.
Что было всегда хорошо - так это то, что рейсы Эйр Астана не задерживались. Такого не помню.
Сервис в салоне в целом относительно на уровне, если не принимать близко к сердцу отдельных мелочей, персонал улыбается, помочь старается. Но, конечно, красочных мониторов с информацией о полёте, в самолётах Эйр Атана нет.
Подытожу. Ощущения от Эйр Астана двойственные, но, конечно, мы благодарны ей, что она и сейчас обслуживает направления, по которым больше не летает никто.