Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Компания, которую не интересуют отзывы
С доставкой багажа в этой компании отдельная песня. Летом 2013 года в командировку вылетала группа из 4 человек. Так как рейс был транзитный (Москва-Астана-Жезказган), то багаж всех четверых был сдан из Москвы до Жезказгана, однако, неожиданно в Астане одно из мест совершенно случайно было обнаружено нами на ленте, и если бы это "случайно" не возникло, то один из сотрудников остался бы без багажа на 3 недели экспедиции, так как ждать багаж не было возможности. При обратном прилете утренним рейсом багаж вообще не был обнаружен в Шереметьево. Оказалось, что он прилетел накануне из Астаны без пассажиров вечерним рейсом.
А вот в сентябре 2013 года в аэропорту Жезказгана нам не позволили перевезти в Астану в багаже почвенные образцы, потребовав справку, что они не радиоактивны. Наши требования представить документ, в котором говорится, что пассажиры долждны подтверждать отсутствие у них радиоактивного багажа, закончились угрозами со стороны администрации снять с рейса и отправить в милицию. Выбросить эти образцы нам тоже не позволили, так как милиции необхолимы доказательства нашей вины. Поездка превратилась в кошмар, авиакомпания - в чудовище!!!
Необходимо отметить, что обращения в компанию с просьбами разъяснить те или иные вопросы остаются без ответов...