Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Двойственные впечатления, но спасибо им
Увы, в текущем году не стало эконом-тарифа, остался лишь бизнес-класс. Я имею в виду направление из Жезгазгана в Астану, а потом оттуда в Москву. Стоимость тарифа "бизнес" почти в два раза выше.
Если говорить о питании, то оно осталось неплохим. Есть выбор из нескольких салатиков, подают также гарниры из картошки и круп, на выбор есть несколько напитков. Но при просьбе принести дополнительную порцию мы получили отказ.
Что было всегда хорошо - так это то, что рейсы Эйр Астана не задерживались. Такого не помню.
Сервис в салоне в целом относительно на уровне, если не принимать близко к сердцу отдельных мелочей, персонал улыбается, помочь старается. Но, конечно, красочных мониторов с информацией о полёте, в самолётах Эйр Атана нет.
Подытожу. Ощущения от Эйр Астана двойственные, но, конечно, мы благодарны ей, что она и сейчас обслуживает направления, по которым больше не летает никто.