Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Ничего не изменилось со времен СССР((
Самолет задержали в Кишиневском аэропорту из-за того, что либо еду не подвезли, либо топливо, толком нам так и не объяснили. Ладно, пережили. Но дальше - больше. При посадке в самолет оказалось, что в салоне особо не убирают, столики для еды были заляпаны напитками, липкие(, сиденья не вычищенны нормально, много крошек. Еду разнесли быстро и чуть ли не сразу стали все собирать (ну такую еду можно было бы и вообще не разносить, кошмарно). Короче, я решила, что тот полет был первый и последний с этой авиакомпанией. Лучше я подожду, переплачу, но полечу другой авиакомпанией. Может быть на более дальние рейсы и есть хорошие самолеты и персонал - не знаю. Но экспериментировать как-то больше нет желания. Хорошо, что летела без детей, а то бы еще и детки намучились.