Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Полет с Finnair быстрее ветра!
Пока было время, мы прикинули, что попадем в Хельсинки в лучшем случае к половине пятого по местному времени. Пока пройдем паспортный контроль, пока заселимся в отель, пока доедем - пройдет не менее полтора часа. Поэтому даже такой запас времени нас бы не спас. Но, что делать, лететь нужно, пусть даже с опозданием, подумали мы. Терпеливо переждав наши 3 часа, мы, наконец, поднялись на борт самолета. Это был AIRBUS A320, чудесный комфортабельный железный ястреб (по-другому не назовешь). Перед взлетом мы услышали приветствие капитана, который еще раз извинился за задержку вылета, и сказал, что постарается прибыть в пункт назначения как можно раньше.
Полет был превосходным. Взлетели очень быстро и без тряски, в небе никаких ям не ловили. Я даже полчаса покимарил, хотя сплю в небе очень редко. Стюардессы просто милашки, настолько открытые, вежливые и приветливые, что просто ощущаешь себя не на борту самолета, а в каком-то райском месте.
Да, и самое интересное! Мы добрались на полчаса раньше. Спасибо еще раз команде судна за сэкономленные 30 минут драгоценного времени. Мы практически не опоздали на конференцию, что было очень приятной неожиданностью.