Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Теряют багаж и травят пассажиров!
Но чемоданы - это еще не худшее, хотя мы уже нервничаем из-за их отсутствия. Да и без вещей все планы с отдыхом нарушились.
На борту нашего рейса вся еда была платная. Купили на борту моему брату сэндвич с салями (за 7 евро!!!) , до этого он ничего не ел, тк мы очень торопились в аэропорт и не успевали пообедать. Перелет у нас был вечерний. Когда приехали в апартаменты, у брата началась рвота, которая продолжалась практически сутки. Было понятно, что это тяжелое пищевое отравление, которое могло быть вызвано только этим сэндвичем на борту Finnair.
Очень разочарованы их услугами - теряют багаж, информацию об их местонахождении не узнать, на борту продают испорченную еду по бешеным ценам. Не хотим больше летать этой авиакомпанией и друзьям посоветуем их услугами не пользоваться. И такие проблемы при очень высоких ценах на билеты! Очень не рекомендую покупать какую-либо еду у них на борту - это просто опасно!