Французская Полинезия
Гуам
Австралия
Вануату
Западное Самоа
Кирибати
Кокосовые острова
Кука острова
Маршалловы острова
Микронезия
Науру
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Палау
Папуа - Новая Гвинея
Питкэрн
Остров Рождества
Восточное Самоа
Северные Марианские острова
Соломоновы острова
Токелау
Тонга
Тувалу
Французская Полинезия
Гуам
Австралия
Вануату
Западное Самоа
Кирибати
Кокосовые острова
Кука острова
Маршалловы острова
Микронезия
Науру
Ниуэ
Новая Зеландия
Новая Каледония
Палау
Папуа - Новая Гвинея
Питкэрн
Остров Рождества
Восточное Самоа
Северные Марианские острова
Соломоновы острова
Токелау
Тонга
Тувалу
Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Рейс 926 Сочи-Москва 13.45 07.08.07г самолет...
Рейс 926 Сочи-Москва 13.45 07.08.07г самолет ЯК42Д
Первое: Был выдан посадочный талон на место 20В, на котором я увидела непонятный груз в виде картонных коробок. Пришлось ожидать, пока стюардесса соизволит пересадить на другое место. На мои вопросы я не получила внятных разъяснений, девушка быстро ретировалась, назвав эти места "служебными". Я полагала, что никто не имеет права пересадить пассажира без его на то согласия. Но главный вопрос: зачем выдавать посадочные талоны на несуществующие места-призраки? Координируйте это с работниками аэропорта.
Второе: Стюардессам абсолютно не до пассажиров, наш комфорт их волнует меньше всего, и это становится в последние годы все заметнее ( не только в вашей авивкомпании ). Одна из стюардесс попалась с гонором, склонна вступать с пассажиром в полемику, хотя ее право и обязанность лишь сказать с вежливой улыбкой:" Извините за неудобства, сейчас все исправим". Если персонал просишь о какой-то мелочи, а он встает в позу, типа, тебе надо, сама и делай, то, пардон, за что я плачу такие немалые деньги? Только ли это топливо? Или, все-таки, еще и надлежащий сервис?
Уважаемые господа! Проведите, что ли среди персонала дополнительный внеплановый инструктаж о том, как вести себя на рабочем месте, и разъясните, наконец, что их первая функция - помогать пассажиру в том, с чем он не может справиться самостоятельно.
Я уже готова лететь в самолете, насквозь пропахшем мочой, как этот. но грубость и безразличие стюардов уже ни в какие ворота не лезет.
И разберитесь с бардаком в в посадочных талонах и их соответствии пассажирским местам.
Не думайте, что если пассажирам на борту предложить бесплатное спиртное, то они быстро впадут в прострацию и "проглотят" все что угодно. Да, многие люди непритязательны в авиаперелетах(их подавляющее большинство), все терпят, помалкивают в любых обстоятельствах, "лишь бы довезли и на том спасибо", но ведь это по неопытности, а не потому, что так должно быть, как я описала, согласитесь.
К качеству питания претензий нет.