Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Если нужно, значит можно
экипаж, состояние самолета - никаких нареканий ни за один полет не было ни разу ни к качеству взлета/посадки, не особо трясло, также очень повезло и меня миновали все зоны турбулентности, уж не знаю, то ли так сложилось просто, то ли от мастерства экипажа зависит. Из интересных особенностей Як-40 - у него есть свой собственный трап, он открывается в хвостовой части и ему совершенно не требуется "привозная лестница", как многим другим самолетам.
Самолет был не шибко новый , весь потертый внутри, как старенький что ли. Это всегда настораживает, но техническое состояние было удовлетворительным. Другое дело, что такой самолет летит много медленнее, чем какой-нибудь боинг или аэробус. Задержек не было ни разу.
Бортпроводницы - спокойные, вежливые девочки, перелеты мои всякий раз были не длинными, будь это современный самолет, то всего-то часик лететь, а так час сорок, поэтому питание на борту было, но без горячего, типа ланча.