Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Испорченный багаж и никакой реации
Летали грузинскими авиалиниями Москва-Тбилиси-Москва (12.03.2018 - 15.03.2018), на обратном пути в Москве получили полностью разбитый чемодан с наклейкой "хрупкое", естественно содержимое тоже было повреждено. Составили акт в аэропорту, оправили все необходимые документы на почту, которую они указывают для обращений такого рода. Сначала нам ответили и попросили заполнить заявление, после того, как мы отправили им это заявление, они перестали отвечать на письма, ущерб так и не возместили. Полный игнор.