Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Как я подсел на дискаунтеры
Проблема с задержкой рейса за несколько полетов возникла только 1 раз и то на 1 час. Просто подождали в зоне посадки пассажиров и все. Питания на борту нет для тех, кто берет эконом-класс. Хотя по выбору можно и самому купить отдельно из меню на выбор. Правда, меню несколько дороговато (цены в евро, допустим бутерброд - 3-4 евро), но что поделаешь - это же самолет, а не супермаркет. :)
Зато радует большое количество дисциплинированных немцев на борту. Благодаря им полет проходит всегда гладко и без проблем. Обслуживание радушное (правда на английском и немецком), но понять два слова "coffee or tea" - не так сложно. Можно и на пальцах объясниться. :)
Заметил особенность - немцы не хлопают при приземлении, видимо отвыкли уже, т.к. их самолеты не падают, в отличие от наших :( Вот поэтому и выбираю зарубежные компании - там и пилоты "импортные", и самолеты поновее.
Аэропорт в Москве не для всех удобен - это Внуково. Для меня тоже иногда далековато и неудобно ехать, так что иногда думаю сменить компаниию, благо появляются новые варианты дешевых авиа (airberlin к примеру).
Вобщем - летайте дискаунтерами, это недорого и качественно!