Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Iberia

Iberia

4/10
плохо! 73 отзыва туристов
Великолепных
10
Отличных
12
Хороших
5
Плохих
3
Ужасных
41
Это Жулики!
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 17 марта 2020 г.
Это Жулики!

Летали с этими жуликами на Гран Канарию и обратно. Сервис и обслуживание в полете не соответствует качеству!!! Самолеты сделаны на максимальную вместимость пассажиров.

Межрядовое расстояние минимальное!!! Питьевая вода за деньги!!! На обратном пути отменили рейс без предупреждения! Хотя обязаны предупредить за 48 часов. Это прописано у них в договоре!!! Им хоть ссы в глаза, отмажутся!!! Узнала что мой рейс отменен за 2 часа, находясь в транзите в аэропорту города Барселона. Пришлось брать билеты на рейс намного дороже и без багажа. Багаж соответственно что не входит в ручную кладь пришлось утилизировать!!! Связывалась по этому вопросу с представителями авиакомпании Иберия - они отказываются возвращать деньги. Хотя это вынужденная отмена рейса по их вине!!! Цыгане! По возможности избегайте этих жуликов!!!

Показать больше
БЕСЧЕЛОВЕЧНАЯ КОМПАНИЯ
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 26 января 2020 г.
БЕСЧЕЛОВЕЧНАЯ КОМПАНИЯ

Летели 27 октября из Сан Франциско в Барселону, 12 часов в полете. Как ни просили, не дали ни капли воды, просто воды!!!

Такой персонал нельзя назвать людьми. В голове не укладывается, как можно отказать кому бы ни было в стакане воды, просто воды?!

Никому не советую компанию IBERIA. А уж если придется ей воспользоваться, возьмите с собой что нибудь попить.

Показать больше
Риск, нервы и потери
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 мая 2017 г.
Риск, нервы и потери

летели из Рима на Тенерифе Иберией. Первая негативная новость, это то что за любой багаж( кроме ручной клади 10 кг) взимается 30 евро. Раньше было 20 кг бесплатно.Второе, прекратили кормить в полете, если полет менее 4,5 часов.Раньше часто летала этой авиакомпанией и была не приятно удивлена изменениям, ведь стоимость билетов в евро осталась на прежнем уровне.Дальше хуже.На Тенерифе оказалось что наш чемодан утерян.Сейчас мы уже в Москве и все ждем наш чемодан, надеемся только на сотрудников Домодедово, там реально есть порядок и спасибо им большое за помощь! Я хорошо владею испанским и на Тенерифе мы делали все возможное для поиска багажа, но большинство сотрудников Иберии это гвардия безразличных тупых лодырей, которые только делают вид что работают, а иногда и не делают. С нашего рейса не получили багаж еще 5 человек. Местное население мне поведало что они уже давно не летают Иберией, т.к ее репутация сильно испортилась за последние годы, а пропажа чемоданов это вообще дело привычное и без гарантий возврата.

Показать больше
Полугодие ! Нет компенсаци за разбитый багаж
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 22 февраля 2017 г.
Полугодие ! Нет компенсаци за разбитый багаж

С 8 июля не получил компенсацию за разбитый чемодан . В составленом акте (а/п "Домодедово) , указанный телефон в Москве не отвечает . Представительство "Иберии" в Москве направляют в Мадрид , Мадрид по 8

разу задает одни и теже вопросы .Предоставил все не обходимые документы и даные , а в ответ извнения и любезность !!! А оплаты нет и сейчас !!! Такое впечатление , что отвечает РОБОТ !!!

Показать больше
Яна
Яна
перелёте с этой авиакомпанией пропадают вещи
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 23 сентября 2016 г.
перелёте с этой авиакомпанией пропадают вещи
author-name
Яна
Никогда не писала отзывы, но сегодня напишу! Сегодня прилетела с этой авиакомпанией из Гуаякиля в Мадрид а затем в Москву. Качество обслуживания в данной компании нормальное. Но дело в том, что всрыли мой багах и у меня пропали вещи. Я обратилась в аропорт и мне сообщили, что я могу обратиться в полицию, и что эта авиакомпания одна из самых проблемных. Через раз да каждый у пассажиров пропадают ценные вещи!
Показать больше
Riabkov
Riabkov
Бронирование
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 июня 2016 г.
Бронирование
author-name
Riabkov
Безобразная авиакомпания. Целый месяц они блокировали мою карту, с которой была произчведена оплата, и до настоящего времени (с 05 мая 2016 г.) я не могу получить свои оплаченные билеты - телефон +7 495 1216969 не соединяется, ни на одно E-mail не отвечает.
Показать больше
Юлия
Юлия
Christmas Holiday with Iberia
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 24 декабря 2015 г.
Christmas Holiday with Iberia
author-name
Юлия
прилетели на рожденственские каникулы в Валенсию 24 декабря 2015, из трех чемоданов доставили только один, час стояли в очереди чтобы заявить о недоставленном багаже, такое ощущение что половина чемоданов не доставили, огромная очередь сказали, что привезут чемоданы со следующими рейсами из мадрида точно не известно когда, но не раньше чем через три дня порекомендовали самим приехать к следующим рейсам отследить багаж! 

Показать больше
никогда не летайте этой авиакомпанией iberia
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 22 декабря 2015 г.
никогда не летайте этой авиакомпанией iberia
Мы летели Иберией с Гран-Канарии в Москву.Мы купили билеты с пересадкой в Мадриде,пересадка сначала была 50мин,потом нам прислали сообщение на почту и нас предупредили о том,что вылет будет задержан на 20мин,мы согласились,т.к.у нас не было другого варианта.А на самом деле:рейс задержали на 30мин на вылете из Гран-Канарии не понятно покакой причине,вроде не кто не опаздывал,в итоге мы прилетели почти вовремя,т.к. летел быстро (это чувствовалось).В итоге мы бежим на стойку вылета,а наш самолет улетел раньше времени,(хотя было еще 15 мин до вылета)и мы остались выяснять почему так случилось.Но мы были не одни такие,кто не улетел в Москву,там была группа испанских туристов,которые также не смогли лететь,короче-нас устроили в гостиницу рядом с аэропортом (но сколько это стоило нам нервов и женских слез),а теперь еще отказываются платить компенсацию за задержку рейса на сутки,согласно норм Евросоюза,они обязаны компенсацию по 400€ на человека (3чел).Совет:старайтесь выъяснять все вопросы сразу в аэропорту отправления (задержки),и компенсацию,и гостиницу,и такси туда и обратно.Это все реально,при условии хорошего знания языка...Поэтому больше никогда не куплю билеты у этой авиакомпании
Сервис на борту хороший,плохого не скажу,кормят не плохо,для детей что то даютв руки для развлечения,самолеты как и везде в рабочем состоянии.
Показать больше
Алексей
Алексей
Никогда не летайте с IBERIA
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 15 сентября 2015 г.
Никогда не летайте с IBERIA
author-name
Алексей
люди никогда не летайте авиакомпанией IBERIA,хуже компании нет на свете!!!мы летели 28 августа из краснодара,рейс задержали на 2 часа_это норма для них,и мы опоздали на рейс их же авиакомпании,с нас просто заново сняли деньги,хотя нашей вины не было и грамма,хотели сэкономить,а витоге переплатили!В общем хотите испортить себе и настроение и отдых-летите авиакомпанией IBERIA
Показать больше
Москва. Россия
19 отзывов
перелет Париж-Рим
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 1 июня 2015 г.
перелет Париж-Рим
Москва. Россия
С испанцами летели из Парижа в Рим. Самолет был новый. Расстояние между рядами нормальное. Не то что у некоторых как для детей младшего школьного возраста. Обслуживание на хорошем уровне. Вежливый персонал. Чистота на борту. Опозданий не было. С багажом проблем нет. Питание платное - по желанию. По моему это хорошо. Отсюда и билеты подешевле. Мы позавтракали в отеле. Зачем впихивать в себя еще? Нам понравилось.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen