Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
30 декабря 2006 года после 8-часовой...
30 декабря 2006 года после 8-часовой задержки самолета "Иберии" и соответственно ожидания полета из Москвы в Мадрид 30 пассажирам, прошедшим паспортный контроль и получившим посадочные талоны, сказали, что они никуда не летят из-за тех. неисправности борта. Среди оставшихся в аэропорту пассажиров было несколько маленьких детей. Кстати, неисправный самолет все-таки взлетел и даже приземлился. Смелые люди были на его борту! Если вам посчастливилось улететь этим рейсом, напишите, были ли свободные места в салоне, или нас просто надули, посадив на наши места пассажиров с других рейсов. Спасибо!