Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Indigo

8/10
отлично! 6 отзывов туристов
Великолепных
2
Отличных
3
Плохих
1
Ужасных
1
Самая ужасная авиакомпания мира
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 22 ноября 2024 г.
Самая ужасная авиакомпания мира

Самая отвратительная компания,которого я видел за последние 5 лет.Рейс Бангкок Дели-Ташкент.Вылет из Бангкока 13 ноября. Задержка на 40 минут,фактически на 1 час 25 минут.В итоге не успевал на стыковочный рейс и проторчал в аэропорту 25 часов.В Бангкоке говорили,что предоставят отель и питание(фигушки). Стыковочный рейс тоже вылетел с задержкой на 50 минут. Никогда не летайте этой компанией.

Показать больше
Lady&Tramp
Lady&Tramp
Лучшая индийская компания.
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 1 марта 2014 г.
Лучшая индийская компания.
author-name
Lady&Tramp
Индийский авиапарк достаточно приличный в отличие от наземного транспорта. Особо могу  выделить только одну авиакомпанию - Indigo, здесь и сами самолёты, и персонал, и сервис, и обслуживание в аэропорту вне всякой конкуренции и на высшем уровне. Моя искренняя благодарность и признательность всем работникам этой авиакомпании, услугами которой мы воспользовались трижды. Все перелёты внутри страны довольно дёшевы. Это лоукосты, где бесплатно вам предложат лишь питьевую воду, а  еда – за плату. Самолёты летают очень низко, не поднимаясь выше облаков: видна земля, дома и дороги. Я даже высказала мысль, что они ориентируются визуально, по факту, добираясь из пункта А в пункт Б. В Индии практикуются перелёты с остановками, вроде как ты в автобусе, а не в самолёте. К примеру, перелёт из Тривандрума в Дели проходит через Кочин, где выйдут люди, потом будет дополнительно проверен самолёт и оставшиеся пассажиры, зайдут новые люди, и самолёт полетит дальше. Мы побывали в роли пассажиров до промежуточной остановки, когда летели из Джайпура в Ахмедабад: высадив нас, самолёт отправился дальше в Мумбай.
Показать больше
Саратов. Россия
15 отзывов
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 9 февраля 2014 г.
Саратов. Россия
     Пользовались услугами а/к "ИндиГо" на внутренних перелетах в марте-апреле 2013.

     Посадку объявили за час до вылета и тут же ее начали! Быстро посадили всех в автобусы! Спокойно погрузили на новый, чистый борт! Вышколенные стюардессы, улыбаясь, помогали пассажирам с местами и ручной кладью, держа при этом одну руку за спиной! Сразу же выехали на взлетную полосу и быстро и вовремя взлетели! Так же быстро, мягко и четко приземлившись, вошли в аэропорт прибытия точно в указанное в билете время прилета! Никто не возил самолет еще пол часа по взлетному полю, не задерживал трапы и багаж. Обслуживающие подразделения сработали также четко, как летная команда!
     Российским авиаперевозчикам следовало бы взять на заметку сервис "стран третьего мира".

     Единственный минус - еда! Стоит она недешево, а в горле стоит комом.

Показать больше
"Индиго" - сервис выше бюджета
8/10
Отлично
Отзыв написан: 3 июня 2013 г.
"Индиго" - сервис выше бюджета
Москва. Россия
Летала  авиакомпанией "Индиго" в апреле  2013. Впечатления приятные. Рейс был из Гоа в Дели. Это был прямой перелет за очень приемлемый бюджет - 90 у. е. с человека. Поскольку билет бронировался за неделю, а не за несколько месяцев до вылета, у других индийских авиакомпаний тарифы уже были на 40-50% дороже, к тому же за рейсы с пересадкой в Мумбаи. Столкнулась со следующей трудностью: при бронировании с сайта авиакомпании пыталась осуществить оплату с помощью карты VISA, но мне это не удалось, т к тип карты не поддерживался. Пришлось прибегнуть к помощи местного турагентства, благо комиссия была символической - 100 рупий, т е меньше 2 долларов. Приятно удивило, что о задержке рейса меня уведомили трижды - смс от авиакомпании, звонком оттуда же, да и еще турагентство побеспокоилось - вот что значит забота о клиенте! Самолет был небольшой, не очень новый, тесноватый, но  аккуратный. Питание на борту предусмотрено не было, можно было сделать заказ по меню за дополнительную плату, но хочу предупредить - пища очень специфическая, не каждому европейцу прийдется по вкусу. Учитывая вышеизложенное, хочу резюмировать: авиакомпания не только оправдывает свой бюджет, но и превышает ожидания.
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
13 отзывов
Самый обычный перелет.
8/10
Отлично
Отзыв написан: 25 января 2013 г.
Самый обычный перелет.
Санкт-Петербург. Россия
Эта бюджетная авиакомпания осуществляет внутренние перевозки по Индии. Мы летели маршрутом Дели - Тривандрум с пересадкой в Мумбаи в конце ноября 2012 года. Вылет в столице Индии происходит из местного аэропорта, который представляет собой огромный ангар с поперечными двусторонними рядами регистраций по 15-20 стоек с каждой стороны. Отсюда улетают все бюджетники, поэтому суматоха страшная: очереди огромные, выстраивающиеся за 3-4 часа до начала рейса. Мы летели с гитарой, без оплаты страховки на которую нас отказывались регистрировать. Сумма небольшая (1000 рупий), но сам факт. Сам самолет - стандартный по 3 кресла с каждой стороны. Наши места были в самом хвосте, всюду разбросаны бумажки от предыдущего, видимо, рейса,  Салон был под завязку напичкан индусами. Мы были единственные белые люди, летевшие этим рейсом.  Пока летели в Мумбаи, нас успели покормить, что достаточно редкий случай для бюджетной авиакомпании.  Но при пересадке, точнее досадки пассажиров, тех, кто летел дальше, просто не выпустили из салона, хотя стояли мы минут 40. В целом, учитывая стоимость билетов, полет прошел нормально.
Показать больше
Казань. Россия
3 отзыва
Худший авиаперелет
3/10
Плохо
Отзыв написан: 6 декабря 2012 г.
Худший авиаперелет
Казань. Россия
Пользовался услугами авиакомпании Indigo для перелета из Нью-Дели в Хайдарабад. Я опоздал на рейс буквально на минуту, но они сказали, что все регистрация закончена и они не собираются пускать меня на рейс, я не расстроился так как временных рамок у меня не было, попросил заявление на обмен билета, и дал девушке в руки билет, она сказала, что билет нельзя обменять. У меня таки возмущение через край полилось, билет я купил в предыдущий день в кассе Indigo в "доместик" аэропорту. Я пытался добиться, что да как и почему, тут же подбежал какой-то парень в красном пиджаке и с бейджем, спросил есть ли проблема и сказал, что поможет мне все решить, я решил что это сотрудник аэропорта, он взял мой билет и повел в кассу, в кассе мне предложили купить новый билет с большой скидкой на вечер, в тот же день, я согласился.
Вечером сел в самолет, эконом класс, ужас только начинался. Время перелета из Дели в Хайдарабад 2 часа, это были худшие, сиденья в самолете мне напоминали сиденья в старых автобусах, которые уже давно сняли с выпуска, в самолете неприятно пахло потом, еда была только индийская и только вегетарианская. Есть ее не советую, в лучшем случае принесет только диарею, а без специй ничего нету, так как готовят еду не на борту самолета. Стюардессы по-английски говорили плохо. В общем остался очень недоволен. Советую для доместик перелотов индийскую компанию SpiceJet.
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
16 отзывов
Авиакомпания Indigo
8/10
Отлично
Отзыв написан: 30 ноября 2012 г.
Авиакомпания Indigo
Санкт-Петербург. Россия
Летели этой авиакомпанией из Дели в Катманду в июле 2012. Билеты покупали за полгода, по крайне дешевому тарифу (две тысячи рублей за один билет). Правда, билеты потом пришлось поменять (даты не совпали со сроком окончания визы), на сайте Indigo мы это сделали без проблем, но с доплатой, так что в итоге билеты стоили семь тысяч рублей на двоих.
Рейс должен был быть в 10 часов утра. Мы очень рано проснулись, уже собрались выезжать, и вдруг пришла смс-ка, что время рейса переносится на 12.30. Очень вовремя они нам написали об этом, иначе мы бы сидели все это время в аэропорту и ждали. А так - мы еще и выспались, приехали не спеша в аэропорт. Конечно, волновались немного (начитались отзывов, что индийские внутренние рейсы часто задерживают и чуть ли не отменяют), но у нас все прошло отлично. По расписанию, только не по тому, что указано в билетах, а по новому. Но нас порадовало, что авиакомпания нас предупредила.
Рейс был экономным, нас даже не кормили. Но, там и лететь-то всего два часа, так что мы не успели проголодаться. В самолете чисто, аккуратно, хоть и тесноватые ряды сидений. Но потерпеть 2 часа полета вполне возможно! Так что моя оценка Индиго - твердая восьмерка.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen