Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Авиакомпания Indigo
Рейс должен был быть в 10 часов утра. Мы очень рано проснулись, уже собрались выезжать, и вдруг пришла смс-ка, что время рейса переносится на 12.30. Очень вовремя они нам написали об этом, иначе мы бы сидели все это время в аэропорту и ждали. А так - мы еще и выспались, приехали не спеша в аэропорт. Конечно, волновались немного (начитались отзывов, что индийские внутренние рейсы часто задерживают и чуть ли не отменяют), но у нас все прошло отлично. По расписанию, только не по тому, что указано в билетах, а по новому. Но нас порадовало, что авиакомпания нас предупредила.
Рейс был экономным, нас даже не кормили. Но, там и лететь-то всего два часа, так что мы не успели проголодаться. В самолете чисто, аккуратно, хоть и тесноватые ряды сидений. Но потерпеть 2 часа полета вполне возможно! Так что моя оценка Индиго - твердая восьмерка.