Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мое впечатление и благодарность
Минусы: самолеты старые, малый авиапарк, в полете кормят очень скудно – однажды при перелете с Ижевска в Москву мне дали маленькую, вроде 100 мл баночку сока и вафельку, просто вафельку, купленную на развес, без упаковки и т.п., в полете очень шумно.
Теперь положительная сторона: цены, крайне демократичные, а еще мне нравиться обслуживающий персонал – вежливые внимательные. Один раз наблюдала, как стюардессу почти весь рейс проносила на руках девочку в возрасте 1 года. У ее мамы случилась паника, ей дали успокоительное, она уснула, с девочка нянчилась борт проводница. Все всегда приветливые и улыбчивые. Спасибо им за их нелегкий труд.