Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Несколько лет мы работали в Белграде. Летали в Москву чаще, чем 2 раза в год. Прямые рейсы были, а может есть и по сей день только у этой авиакомпании и у Аэрофлота. Если сравнивать перелеты этих двух компаний именно на сообщении между Белградом и Москвой, то Jat однозначно лучше Аэрофлота. Что одинаково - кормят и там, и там одинаково - простенькими бутерами, что разнится - отношение сотрудников Югославских авиалиний гораздо человечнее! Вы можете приехать на регистрацию впритык или даже чуть опоздать, но вам никто не даст отворот поворот, не будет кричать и т.д., а войдут в положение и всё оформят по человечески и с соответствующим отношением. В Белграде, конечно, пробок нет (бывают только за несколько дней до НГ), а вот в Москве бывают ужас какие, один раз муж добирался по Москве 4 часа к аэропорту Шереметьево (при обычных двух) и регистрация должна была уже закончиться, но как же он радовался когда его не отфутболили, а зарегистрировали и пустили на рейс! Вообще, много разных случаев было и с нами и с нашими коллегами, всегда всё решалось с наилучшим исходом, за что большое спасибо этой авиакомпании и её сотрудникам! Ещё удобно, что у них на сайте можно посмотреть время приземления и взлета самолетов в реальном времени, причем включая чартеры! Это очень удобно - когда нужно отследить своевременный вылет/прилет мужа, коллег или начальства. =))) В общем, мы были ими очень довольны. Но честно сказать всё без изисков, т.е. простенько, но зато с душой. =)))) Конечно хотелось бы чтобы питание было теплым, а не бутеры, но этот пункт и Аэрофлота касается. На счет задержек рейсов не помню, кажется сильных задержек не было. Если задержка была на 20-30 минут, то практически всегда самолет "нагонял" эту разницу в воздухе, т.е. прилетали практически всегда по расписанию.