Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Главное, что полет прошел нормально
Должна сказать, рейсом я осталась довольна. Ну да, билеты чуть дороже, чем у лоукостов, а сервис чуть похуже, чем у ведущих мировых авиакомпаний, но все было на хорошем уровне. Где-то через час полета приветливые стюардессы раздали еду (сандвичи и напитки на выбор). Желающим также раздавали газеты и журналы.
Мне повезло, задержек ни при посадке, ни при высадке не было, приземлились вовремя, разве что пришлось отстоять очередь при посадке на борт самолета, так как только одна стойка пропускала пассажиров.
Самолет был небольшой, но чистенький, в туалете была целая стопка бумажных полотенец. С багажом проблем также не возникло, к счастью, он нигде не потерялся, чемодан был цел.
Рекомендую авиакомпанию Jat тем, кому нужно безопасно улететь из Белграда.