Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

отвратительная компания

MT
MT
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 14 мая 2013 г.
author-name
MT
Добрый день! Хотелось бы рассказать о неприятном опыте поездки от компании Jat Airways. Извиняюсь заранее за мою грамматику. Итак, за 2 месяца до поездки купили билеты в Черногорию с пересадкой в Белграде (Москва - Белград - Тиват). За 4 дня до вылета в Черногорию получаем сообщение от агентства  - Tripsta (еще "то" агентство, далее по тесту будет продолжение), через которое приобретали билеты, что в Белграде вместо 4 часов ожидания второго рейса будет около 6, возмущаемся, но приходится соглашаться и ехать. Летело Нас 6 человек (3 взрослых,2 пенсионера, 1 ребенок). Отдохнули, возвращаемся обратно 11.5.2013. Вылет из Тивата 7-40, прилетает в Белград 8-55 идем на стойку стыковки транзитных рейсов с надписью на стойке Jat Airwas,. Девушка по имени Maija печатает билеты на рейс с задержкой на 5 часов, спрашиваю почему так долго??? ответ: Ваша авиакомпания так решила!!!! отменили рейс по неизвестным причинам. Вас должны были предупредить., разумеется ни предупреждения, ни звонка от агентства Tripsta или этой авиа компании не было. Смотрим на табло "вылеты"- есть рейс в это-же время (14-00), только, вместо цифр ju132 указаны su 8132- прошу сделать посадку на этот рейс- в ответ- отказ самолет полностью занят. а вы подождите всего, то 5 лишних часов  разве это так много? (для пенсионеров и ребенка, общее время ожидание 10 часов). Прошу пригласить менеджера, в ответ : мы не приглашаем - Marija, звонит по мобильному передает трубку, где говорят, что они не сотрудники авиакомпании, а работники аэропорта- прошу вызвать сотрудника авиакомпании- в ответ выходите в город через паспортный контроль, там их офис- говорю мне неудобно это делать прошу позвать к данной стойке с логотипом Jat Airways - Maija тем временем, уходит со словами никого вызывать не будем. Все сделано красиво "как кино".  Идем в город в офис Jat Airways находим старшего менеджера Branislava Stanimirovic. описываю ситуацию, и говорю что Ваша компания обманывает пассажиров и не выполняет договора. это свинство так поступать. - в ответ-да мы знаем, мы такие - пишите жалобы- ничем не можем помочь. Делаем вывод , что эта компания Jat Airways делает так- бизнес, получить деньги недовыполнить обязательство и "слиться" в нужный момент. Что делать в такой ситуации??? посоветуйте! В итоге, были в Москве 22-30 вместо 18-15, общее время ожидания- 10 часов, представляю, что многие пассажиры едут дальше из Москвы, надеясь на точные даты прилета. Спасибо.
В начало страницы
banner-dzen