Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Лучший американский лоукостер
На jetBlue мы летали по маршрутам Вашингтон-Бостон, Бостон-Сан Франциско, Остин-Нью Йорк. Повезло, что задержек рейсов нигде не было, хотя наш американский товарищ пугал, что такое все-таки случается. Салоны всех самолетов были действительно удобными, и скучать во время длительных перелетов не приходилось: экран с развлекательным контентом был доступен даже во время короткого перелета (Вашингтон-Бостон). Правда, в отличие от привычного меню с набором фильмов и клипов (как, например, на дальних рейсах Аэрофлота), jetBlue предлагает просто выбрать спутниковый телеканал по вкусу. Поэтому большинство пассажиров, как я заметил, чаще всего выбирает нон-стоп повтор какого-нибудь сериала.
Еще одно отличие от других лоукостеров - снэки. Серьезную еду, конечно, и тут надо приобретать за дополнительную плату, но различные чипсы и печенья предлагают бесплатно каждые два-три часа полета.