Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
KLM Royal Dutch Airlines

KLM Royal Dutch Airlines

Страна: Нидерланды. Авиакомпания основана 7 октября 1919 г. Начало выполнения полетов - 19 мая 1920 г. Код IATA: KL.
Показать больше
Великолепных
31
Отличных
10
Хороших
3
Плохих
5
Ужасных
9
Павел Комаров
Павел Комаров
KLM. Потеря багажа - стандарт предприятия.
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 января 2019 г.
KLM. Потеря багажа - стандарт предприятия.
author-name
Павел Комаров

KLM - название не соответствует содержанию. По крайней мере, "королевскими" эти линии назвать трудно.

Решили с супругой провести несколько дней (2-6 января) во Флоренции. Выбрали рейсы KLM из Хельсинки во Флоренцию через Амстердам туда и обратно.

Во Флоренции багаж не получили он не был погружен в Амстердаме. В Хельсинки было минус 5, а во Флоренции плюс 5. Сутки ходили в той одежде, которая была на нас, без предметов первой необходимости.

При этом представительства KLM в аэропорту не было, а на стойках регистрации мы были посланы в пеший эротический тур (знаете - куда). НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИСКАЗКА,,, СКАЗКА ВПЕРЕДИ.

Учтя печальный опыт, при обратном рейсе на стойке показали документы о потере багажа. рассказали печальную историю. Получили горячие заверения, что подобное - чрезвычайная редкость (нам не повезло), этого не будет и компания постарается сделать все для отправки нашего багажа без задержек.

В Амстердаме при пересадке задали аналогичные вопросы, услышали то же самое и заверения. что наш багаж уже грузится в самолет. В Хельсинки - ДЕ ЖА ВЮ -багаж потерян. При оформлении утраты объяснили, что через два часа нас в аэропорту уже не будет - мы уезжаем в Россию. В итоге на следующий день наш багаж отправили по старому маршруту - в Хельсинки. И только еще через сутки - на таможню в Питер. Причем багаж приехал весь потертый, пленка висела клочьями.

При этом потратили еще день отпуска (вместо катания на лыжах)и деньги, чтобы съездить в аэропорт. (не считая затрат времени на таможню). Отпуск испорчен: Спасибо KLM.

Интересный факт - в аэропорту Пулково есть офис KLM, но вы туда не попадете. Дверь закрыта, за дверью движение и смех, на стуки они не реагируют. На двери бумага: багаж искать - туда, с вопросами - на сайт, справок не даем...... ЧИСТО ПО-КОРОЛЕВСКИ. Делайте выводы. Мы уже сделали.

Показать больше
Подумайте
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 23 ноября 2015 г.
Подумайте
Добрый день. Летали этой компанией не один раз, но к сожалению, с каждым разом становится все хуже и хуже. В начале ноября летали в Рим, билеты покупали на сайте компании, обратная стыковка в Амстердаме 45 минут. Запросили компанию - не будет ли проблем с такой короткой стыковкой? - получили заверения, что все будет замечательно. Ничего подобного!!! Прблемы начались уже при регистрации, на сайте зарегистрироваться не удалось, все время "вышибало" или появлялась надпись " регистрации окончена"  и это за 20 часов до вылета!!! Ладно приехали в аэропорт, на стойках самостоятельной регистрации такая же ситуация. Нашли представителя KLM, зарегистрировались, сдали багаж. Вылетели вовремя, но самолет в Амстердаме посадили на какое-то дальнее поле, минут 15 потом самолет полз до рукава. При выходе из самолета служащая проверила наши фамилии и махнула рукой - бегите, еще успеете. Бежать до паспортного контроля прилично. Добежали, там очередь минут на 40-45, а у нас через 15 минут заканчивается поспдка. Попросили дежурного нам помочь, провел нас в очереди поближе, стоим нервничаем. Паспортный контроль прошли, бежим дальше - осталось 5 минут, на последнем дыхании, все мокрые прибежали, посадка только началась. За нами такие же счастливые прибежали, у всех вид растерзанный, мокрые. Посадили нас в самолет,ждем вылета, через 15 объявляют - вылет задерживается на 45 минут для перегрузки багажа. В итоге, прилетели на 50 минут позже, багаж с нами не прилетел. В Шереметьево обормили заявление на поиск багажа. таким счастьем одарила компания KLM еще человек 8- 10. Багаж до сих пор не нашли. На звонки компания не отвечает, на письменные жалобы ответ один - мы сожалеем, но надеемся это не помешает вам воспользоваться нашими услугами. ОЧЕНЬ даже ПОМЕШАЕТ!!! Подумайте прежде чем покупать билеты этой компании.
Показать больше
Хорошо и бюджетно
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 24 декабря 2014 г.
Хорошо и бюджетно
Москва. Россия
   Летал этой авиакомпанией пока лишь один раз. Мой рейс был из Санкт-Петербурга в Амстердам и обратно. Цена составляла 10 000 рублей, в обе стороны. Так что цены у них довольно доступные.
   Полетом остался доволен. Вылетели вовремя, персонал встретил нас очень приветливо. Самолет тоже хороший, с мониторами в подголовниках, во время полета на них показывалась информация о полете, где мы находимся, погода за бортом и прочее. Ну а при желании можно было посмотреть фильм или послушать музыку.
   Кормили во время полета один раз. Мне больше всего понравились пироженые которые дали к чаю. Что касается напитков, то их можно брать когда захочешь, кофе, чай, просто воды или сока. И что удивительно, еще и алкогольные напитки, как пиво, вино и шампанское. Я за полет выпил бутылку пива, очень вкусное кстати тоже.
   Сам самолет удобный, расстояние между креслами достаточно. Ато у меня это вечная проблема. Так что компанией я двоолен и надеюсь полетать на ее самолетах еще при возможности, и советую этого вам. 
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen