Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Очень улыбчивый персонал, быстрый разнос еды
Свой посадочный талон я получила через специальный автомат, там к сожанию нельзя выбрать место в самолет, мне досталось в конце самолета еще и в проходе. Я немного растроилась, но одна дама нашла в самолете свою подругу, которая попросила меня пересесть на ее место, которое было "аварийным", куда стюардессы обычно садят мужчин, при случае какой то непредвиденной ситуации. За что люблю "аварийные места", так это за то что вы можете вытянуть ноги так как захотите.
Обслуживание: нас обслуживали две ооочень улыбчивые девушки и один стюард. Говорили они на таком красивом английском, как будто рассказывали тебе сказку на ночь.
Разносить ужин начали буквально через 20 минут после взлета. Так как рейс довольно быстрый всего 1 час, они раздавали контейнеры с едой и через 10 минут моментально собирали мусор.
После ужина были спиртные напитки и чай-кофе по желанию.
Посадка была мягкой, но боже как у меня заложило в ушах при приземлении - это просто ужас. Это состояние у меня продолжалось до следующего утра, что немного испортило ощущение от перелета. Ранее, когда я летала с KLM, стюардессы всегда выдавали леденцы, чтобы снизить эффект "заглушки" в ушах, в этот раз ничего такого получить не удалось.
Багаж в аэропорту ждать не пришлось, буквально после прохождения паспортного контроля, увидела свой чемодан на ленте.