Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Отличная компания, отменный сервис
О политике на борту:
борты ухоженные, кормят – всегда: если полет больше 40 минут, то подают «горячее+салат+напиток+снэк», если менее 40 минут – то «кофе+снэк». Много места там, где аварийные выходы + в первом ряду , но за сидения с бОльшим пространством для ног нужно доплачивать при регистрации он-лайн и выборе места (я высокая – мне это важно). На всех самолетах есть мониторы, которые показывают - где самолет на карте, его скорость, высоту. Такие мониторы стоят каждые 3-4 ряда - по ним интересно следить за тем, где ты находишься. Для полетов с детьми у KLM все строго: пассажиру, летящему с ребенком, нужно обязательно регистрироваться он-лайн, чтоб иметь возможность посадить ребенка рядом на свободное кресло во время взлета-посадки. Еще стюардесса может дать ребенку игрушку, да и в целом - внимательное отношение. Вообще, у KLM на международных линиях работают более опытные стюардессы, а новички – только на внутренних. Конечно же, есть что почитать на борту, но пресса на английском, или фламандском.
Единственный недостаток – это, пожалуй, цена. Не смотря на схожесть с лоу-костом, KLM стоит не дешево. Цена зависит от «близости» рейса. Например, Киев-Амстердам-Брюссель, который летит через месяц, будет стоить 193 евро, а если рейс через неделю – то 213 евро.