Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

KLM. Потеря багажа - стандарт предприятия.

Павел Комаров
Павел Комаров
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 10 января 2019 г.
author-name
Павел Комаров

KLM - название не соответствует содержанию. По крайней мере, "королевскими" эти линии назвать трудно.

Решили с супругой провести несколько дней (2-6 января) во Флоренции. Выбрали рейсы KLM из Хельсинки во Флоренцию через Амстердам туда и обратно.

Во Флоренции багаж не получили он не был погружен в Амстердаме. В Хельсинки было минус 5, а во Флоренции плюс 5. Сутки ходили в той одежде, которая была на нас, без предметов первой необходимости.

При этом представительства KLM в аэропорту не было, а на стойках регистрации мы были посланы в пеший эротический тур (знаете - куда). НО ЭТО ТОЛЬКО ПРИСКАЗКА,,, СКАЗКА ВПЕРЕДИ.

Учтя печальный опыт, при обратном рейсе на стойке показали документы о потере багажа. рассказали печальную историю. Получили горячие заверения, что подобное - чрезвычайная редкость (нам не повезло), этого не будет и компания постарается сделать все для отправки нашего багажа без задержек.

В Амстердаме при пересадке задали аналогичные вопросы, услышали то же самое и заверения. что наш багаж уже грузится в самолет. В Хельсинки - ДЕ ЖА ВЮ -багаж потерян. При оформлении утраты объяснили, что через два часа нас в аэропорту уже не будет - мы уезжаем в Россию. В итоге на следующий день наш багаж отправили по старому маршруту - в Хельсинки. И только еще через сутки - на таможню в Питер. Причем багаж приехал весь потертый, пленка висела клочьями.

При этом потратили еще день отпуска (вместо катания на лыжах)и деньги, чтобы съездить в аэропорт. (не считая затрат времени на таможню). Отпуск испорчен: Спасибо KLM.

Интересный факт - в аэропорту Пулково есть офис KLM, но вы туда не попадете. Дверь закрыта, за дверью движение и смех, на стуки они не реагируют. На двери бумага: багаж искать - туда, с вопросами - на сайт, справок не даем...... ЧИСТО ПО-КОРОЛЕВСКИ. Делайте выводы. Мы уже сделали.

В начало страницы
banner-dzen