Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Спасибо пилотам!
Лайнер в приличном состоянии. Кресла стоят близко, поэтому при регистрации на рейс просите первый ряд, чтобы удобно расположиться, так как там пространство больше. Во время полета иногда что-то потрескивало - было не по себе, наверное, это такая порция адреналина от Колавиа полагается каждому пассажиру.
Салон был забит людьми, всем хотелось в туалет, в узком проходе образовалась очередь, стюард не совладал с толпой и не смог рассадить всех по местам. А это показатель не профессионализма.
Из досуга предлагался развлекательный журнал - создалось впечатление, что ему года два, и побывал он уже в руках сотни пассажиров. Весь потертый, страницы в пятнах. Детям раздавали фирменные раскраски, поэтому все они были заняты делом.
Кормили стандартным набором питания (все было свежее). В ассортименте были курица и рыба, но на мне возможность выбора закончилась. Стюардесса строго сказала: "Берите, что дают!" Было неприятно.
Порадовал сам полет: мягкий взлет и комфортная посадка. Поэтому пилоты, по моему мнению, главный "плюс" Колавиа.