Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Korean Air

Korean Air

10/10
великолепно! 20 отзывов туристов
Великолепных
19
Хороших
1
Alexander
Alexander
Хороший сервис
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 25 июля 2017 г.
Хороший сервис
author-name
Alexander

Летал на Фиджи со стыковкой в Сеуле. В целом все понравилось - внимательный персонал, система развлечений, перед полетом можно заказать специальное питание (выбрал кошерное из 20 с чем-то вариантов). Аэропорт Сеула вообще отдельная история - есть музей, в атриуме проходил концерт. Рекомендую трансферные туры - на сайте "Инчхона" есть расписание бесплатных экскурсий по Сеулу.

 

Плюсы - Удобные кресла, милые стюардессы, хороший сервис

Минусы - Не самые дешевые билеты

Показать больше
Одесса. Украина
5 отзывов
Полет с комфортом
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 28 июля 2014 г.
Полет с комфортом
Одесса. Украина
Когда перелет занимает длительное время, то крайне важно, чтоб он был с комфортом.
Среди всех авиалиний больше всего мне нравятся корейские Korean Air. Очень удобные кресла и не мешает человек, который сидит перед тобой. Это важно! Ужасно когда впереди откидывают спинку и пошевелиться ты не можешь все десять часов полета. Очень чистые салоны и туалеты. Стюардессы всегда очень аккуратные, с хорошим макияжем и аккуратно собранными волосами. С идеально чистой и выглаженной бирюзовой рубашкой. Для меня внешний вид обслуживающего персонала- всегда хороший показатель. Очень внимательны, улыбчивы и разговаривают очень тактично и почти шепотом.
Я еду в самолетах не ем. Но порции очень хорошие. Салат, закуска, основное блюдо, десерт и булочки. Очень хороший выбор соков и других напитков.
Ну и, конечно же, свой экран с играми, фильмами, музыкой.
Кстати, когда мы летели с Тайваня через Сеул, между рейсами у нас было 15 часов. Авиакомпания нам бесплатно предоставила отель.
Отличные авиалинии! Рекомендую.
Показать больше
Москва. Россия
16 отзывов
Высший пилотаж;)
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 23 июля 2014 г.
Высший пилотаж;)
Москва. Россия
Трижды уже пользовался услугами этой замечательной авиакомпании. Еще при посадке на рейс начинаешь понимать, что для этой авиакомпании важен каждый клиент. Только войдя на борт лайнера, улыбчивые стюардессы вежливо приветствовали нас.
Лайнер новый, салон красивый и удобный. Места между сиденьями хватает, даже мне с ростом под 190. В каждое кресло встроены мультимедийные мониторы с фильмами, играми, аудиокнигами. На каждом сиденье лежит удобная подушка, раздают одеяла и наушники в индивидуальных упаковках.
Только сев на свое место, нас ожидали снэки и водичка(на каждого). При взлете не забывают раздать мятные конфетки для облегчения перелета. Обед начинают разносить приблизительно через 20 минут после взлета. На сайте авиакомпании можно заранее заказать себе подходящее меню. Еда у них достаточно вкусная. Есть выбор. Мясо тушеное, рыба, овощи, курица, картофель, пюре, булочка, десерт, любые напитки по желанию. Предлагают и алкоголь.
Рейс прилетел без задержек, пилот справился на отлично - весь перелет на одном дыхании.
При возможности буду пользоваться услугами этой авиакомпании. 
Показать больше
Анна
Анна
Только Korean Air
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 20 января 2014 г.
Только Korean Air
author-name
Анна
Летели из Москвы в Сидней. Самолеты новые, кресла удобные , расстояние между креслами большое, можно ноги вытянуть. Во встроенном мониторе большой выбор фильмов и игр, так что 10 часов полета проходят достаточно легко.
Обслуживание отличное- заходишь в самолет, уже у тебя лежит бутылка воды и снэки.
Кроме того в авиакомпания предлагает транзитным пассажирам экскурсии по городу, куда входит даже бесплатный обед, или на обратном пути - очень приличную гостиницу в городе, да еще и забирают из гостиницы ко времени твоего вылета. Если есть выбор- то только Korean Air
Показать больше
Хабаровск. Россия
21 отзыв
Внимание к каждому пассажиру
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 13 декабря 2013 г.
Внимание к каждому пассажиру
Хабаровск. Россия
Пользовались слугами данной авиакомпании уже дважды. Первый раз летели Сеул-Сайгон и второй Сеул-Себу. После перелетов на наших авиалиниях разницу чувствуешь сразу. Внимание оказывают каждому пассажиру, встречают на борту с улыбкой. Как мама, хочу отметить особое внимание персонала к пассажирам  с детьми. Вегда с детьми в салон самолете при посадке запускают первыми. Детям до 10 кг предоставляется люлька. Мы когда летели первый раз малышу было 8 месяцев, так он покушал и весь перелет проспал в люльке спокойно. Сразу когда уже все расселись приносят коробку салфеток влажных, сухихи и  пакет под использованные памперсы. Детское питание: несколько пюре Gerber, сок. Еще когда летели с Филиппин, каждому ребенку далири водную расскраску. Мелочь а приятно. 
То что касается взрослых, то здесь тоже все отлично. Хорошее качественное питание, напитки. Дополнительно бесплатно предлагали вино белое и красное, детям мороженное предлагали.
Перелет проходит легко и быстро у каждого индивидуальный ТВ, можешь фильмы, мультики посмотреть, в игры поиграть или просто послушать музыку.
Мы довольны этой авиакомпанией и в следующий раз будем снова пользоваться их услугами.
Показать больше
Владивосток. Россия
16 отзывов
Переживают о благополучии своих пассажиров
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 8 ноября 2013 г.
Переживают о благополучии своих пассажиров
Владивосток. Россия
Для меня Корейн Эйр самая идеальная авиакомпания! Из Владивостока через Сеул, благодаря Korean Air, можно вылететь в практически в любой уголок мира! Многие мои знакомые летают в Европу через Сеул, так как им очень нравится комфорт и безопасность, которую предлагает им Корейцы, в противовес нашим отечественным. 
 Я пользовалась услугами авиакомпании при перелете Владивосток-Сеул-Хошимин-Сеул-Владивосток, в апреле этого года. С нами произошла интересная история. Билеты нам выписывала наша хорошая знакомая, поэтому при выписке сделала запрос на торт, т.к. у нас был медовый месяц. Приятно, что Корейн Эйр заботиться о своих пассажирах. И при посадке на рейс, мы конечно же поинтересовались о торте у стюардессы, оказалось, что она ничего не знает об этом и у них нет никаких данных. Она любезно извинилась перед нами и мы забыли об этой ситуации. Дальше пишу из рассказа моей знакомой, когда мы благополучно отдыхали во Вьетнаме, корейцы вышли на директора турфирмы через которую мы оформлялись, он соответственно позвонил агенту и в претензионной форме спросил как так могло получится, что в брони не оказалось информации о торте. К счастью для моей знакомой, оказалось, что просто в программе произошел сбой и ее вины тут нет. На обратном пути нам вручили этот злополучный кусочек торта, но самое интересное, насколько авиакомпания заботится о своих пассажирах, ведь мы просто поинтересовались, даже не возмутились, а они тут же решили проблему и даже дошли до директора! К сожалению, нашим а/к далеко до такого участия.
Показать больше
Иркутск. Россия
15 отзывов
Первоклассный сервис
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 30 августа 2013 г.
Первоклассный сервис
Иркутск. Россия
Самолёт новенький, сервис на борту – просто песня. На каждом кресле – подушка, плед в индивидуальной упаковке, наушники. В спинку впередистоящего кресла вмонтирован монитор с игровой приставкой. На мониторе все параметры полёта – маршрут, высота, скорость, время прибытия. Чисто, приятно, точно по расписанию.
Показать больше
Владивосток. Россия
2 отзыва
Отличная компания
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 18 июля 2013 г.
Отличная компания
Владивосток. Россия
Корейские авиалинии настолько тщательно подходят к обслуживанию пассажиров, что придраться абсолютно не к чему. Единственный момент - общение только на английском и не всегда с первого раза понимаешь, что от тебя хотят (сказывается акцент и многие буквы смягчаются, а окончания пропадают). Питание специфическое - корейское, часто на любителя, но вкусное и питательное. Большой подбор фильмов, музыки (телевизор и плеер персональные), выдаются одноразовые наушники, которые можно с собой забрать. Туалет оснащен как в гостиннице - гигиенические влажные салфетки, одноразовые зубные щетки и тюбики пасты. Часто они включат сильное кондиционирование и становится немного прохладно, поэтому лучше сразу взять плед.
Корейские авиалинии стали для меня приоритетом после одного случая. Однажды мы с семьей летели в Сингапур компанией Владавиа, а в Инчхоне должны были пересесть на корейские (прямого рейса не было). Промежуток между рейсами составлял 3 часа. Аэропорт Владивостока задержал рейс больше чем на 2 часа и по прилету у нас оставалось всего полчаса на поиск нашего самолета. Кто был в Инчхоне, знает, что аэропорт громадный и за такой промежуток времени найти свой самолет весьма проблематично, особенно если учитывать, что мы были там всего во второй раз. Так вот, на выходе из трапа нас ждал представитель корейских линий с нашими фамилиями на табличке. Он быстро нас организовал и довел до самолета за полчаса - в итоге из-за пяти туристов рейс задержали на десять минут - пока мы зарегистрировались, пока перевезли наш багаж. Вывод - Корейские линии заботятся о каждом туристе! Сейчас стараюсь летать только этой компанией.
Показать больше
Санкт-Петербург. Россия
1 отзыв
Пожалуй, лучшие!
9/10
Великолепно
Отзыв написан: 17 февраля 2013 г.
Пожалуй, лучшие!
Санкт-Петербург. Россия
Неоднократно летала в Тайланд авиакомпанией Korean Air на Боинге 777 (время полета чуть больше пяти часов). Летать боюсь, но поднимаясь на борт этой авакомпании, чувствую себя в надежных руках профессионалов. Каждый раз-самые положительные впечатления, придраться не к чему. И сами самолеты, и салоны в идеальном состоянии, очень чистые, кресла комфортные и удобные, с хорошим углом наклона. Стюардессы-как будто только сошли с подиума, все как на подбор, улыбчивые, очень обходительные. На месте не сидят, постоянно курсируют в проходах, занимаются пассажирами. В полете выдают пакеты со спальным набором-носки, повязка на клаза, плед (могут принести и дополнительный плед, по просьбе). Кормят на борту 2 раза (не считая постоянно предлагаемых снеков, различных орешков, пива, вина, соков). Качество питания-на уровне, кухня, адаптирована под европейцев. Занять себя на время полета тоже есть чем-фильмы (правда, без перевода на русский), музыка, игры. Детям выдают наборы для рисования с карандашами, фломастерами и альбомом. В общем, уровень сервиса очень достойный, всега приятно, когда к тебе относятся, как любимому клиенту.
Показать больше
Москва. Россия
2 отзыва
С ребенком из Сеула в Москву на Korean Air
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 30 января 2013 г.
С ребенком из Сеула в Москву на Korean Air
Москва. Россия
Летом я была в Сеуле (Южная Корея), прилетела в Москву на Korean Air. Летела с двухлетней дочкой.  Есть с чем сравнивать, потому что туда мы ехали на Аэрофлоте.  Питание лучше. Если на Аэрофлоте я была полуголодная после их ужина и завтрака. То на самолете от Korean Air кормили очень хорошо, я так наелась, что была сытая долгое время.  Ребенок у меня был в восторге.  Нам дали место впереди, и ей было, где двигаться, слезать и залазить на свое место. Как только зашли  в самолет на каждом месте была бутылочка воды, она была очень кстати, потому что неимоверно хотелось пить. Вежливая стюардесса дала нам фирменную от Korean Air коробку с салфетками и пакет, куда все это кидать. Подарили игрушку доску для рисования магнит в форме самолетика, чтобы было чем заняться ребенку во время полета. Очень было занимательно, ребенка больше часа не было слышно. На этом подарки не закончились, дочке вручили сумку с раскраской и цветными карандашами. Можно было снять обувь и надеть одноразовые тапочки, которые всем раздавали. Еще всех пассажиров обеспечили зубными щетками и маленькими тюбиками зубной пасты на время полета. Создали уютную и комфортную обстановку. С таким персоналом вежливым и чутким, я чувствовала себя хорошо и спокойно.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen