Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Переживают о благополучии своих пассажиров
Я пользовалась услугами авиакомпании при перелете Владивосток-Сеул-Хошимин-Сеул-Владивосток, в апреле этого года. С нами произошла интересная история. Билеты нам выписывала наша хорошая знакомая, поэтому при выписке сделала запрос на торт, т.к. у нас был медовый месяц. Приятно, что Корейн Эйр заботиться о своих пассажирах. И при посадке на рейс, мы конечно же поинтересовались о торте у стюардессы, оказалось, что она ничего не знает об этом и у них нет никаких данных. Она любезно извинилась перед нами и мы забыли об этой ситуации. Дальше пишу из рассказа моей знакомой, когда мы благополучно отдыхали во Вьетнаме, корейцы вышли на директора турфирмы через которую мы оформлялись, он соответственно позвонил агенту и в претензионной форме спросил как так могло получится, что в брони не оказалось информации о торте. К счастью для моей знакомой, оказалось, что просто в программе произошел сбой и ее вины тут нет. На обратном пути нам вручили этот злополучный кусочек торта, но самое интересное, насколько авиакомпания заботится о своих пассажирах, ведь мы просто поинтересовались, даже не возмутились, а они тут же решили проблему и даже дошли до директора! К сожалению, нашим а/к далеко до такого участия.