Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить
Красноярские авиалинии

Красноярские авиалинии

6/10
хорошо! 47 отзывов туристов
Великолепных
8
Отличных
10
Хороших
4
Плохих
6
Ужасных
13
Москва. Россия
18 отзывов
Не самая лучшая авиакомпания
5/10
Хорошо
Отзыв написан: 15 сентября 2014 г.
Не самая лучшая авиакомпания
Москва. Россия
Второго сентября летали в Хургаду, десятого обратно. Туда и обратно летал с данной авиа компанией. Вылетели с опозданием 20 мин, все это время стояли во Внукове с открытой дверью. Нам ничего не объясняли. Как мы узнали потом от таких же пассажиров, задержки у данной авиакомпании не редкость. Стюарды и стюардессы встретили на борту хорошо, с широкими улыбками и извинились за задержку вылета. Но ни конфет, ни наушников не раздали! Питание оставляет желать лучшего, все уже остывшее, овощи заветренные, одним словом не качественное. Из напитков чай/кофе, вода, сок, газировка, все в ограниченном количестве. Пледы раздают если попросить, но думаю если бы все просили,то их не хватило бы. Кресла в салоне уже старые и пошарканные, неудобные проходы, очень узкие. Туалет нормальный, чистый. При этом при всем, цена на билет не самая низкая, надеялись на лучшее обслуживание. Взлет и посадка осуществлялись из самых дальних углов аэропортов, но самое главное что они прошли отлично, очень мягко и без тряски
Показать больше
Запорожье. Украина
25 отзывов
Полет прошел хорошо
8/10
Отлично
Отзыв написан: 4 сентября 2014 г.
Полет прошел хорошо
Запорожье. Украина
По долгу службы мне приходится часто летать по России и Европе. Услугами авиакомпании "Красноярские авиалинии" я воспользовался, когда мне нужно было срочно добраться до Красноярск. Порадовало, что купить билет можно на официальном сайте, и нет необходимости куда-либо ехать.
В аэропорту все приготовления к полету прошли спокойно, рейс не задерживали и посадку объявили вовремя. Мы летели на Боинге, самолет большой и просторный, кресла для сиденья были удобные, легко откидывались для тех, кто хотел поспать.
Пилот регулярно отчитывался о том, как проходи полет, рассказывал высоту самолета и температуру за бортом. Мне стало прохладно и я попросил принести мне плед. Милая стюардесса вернулась с ним буквально через пять минут.
Кормили довольно вкусно, кушать можно, я выбрал себе картошку с мясом и кофе.
Полет прошел в приятной атмосфере, приземлились мы вовремя и с моим багажом не возникло никаких проблем, я забрал его с ленты транспортера. Авиакомпанией "Красноярские авиалинии" я остался вполне доволен.
Показать больше
Москва. Россия
14 отзывов
Хорошая авиакомпания
7/10
Отлично
Отзыв написан: 10 мая 2014 г.
Хорошая авиакомпания
Москва. Россия
Итак с авиакомпанией «КрасЭйр» я познакомилась совсем недавно, только в этом году. Летала я в командировку и фирма сама выбирала компанию, скорее всего ориентируясь на белее выгодную цену. И оказывается невысокая цена, это не всегда низкое качество. Самолет на котором я летела был Боинг, очень большой новый. Внутри новые кресла, широкие проходы, все на высшем уровне, как у ведущих авиакомпаний. Так же был монитор на котором можно было наблюдать за полетом и радиосвязь по которой нам говорили как проходит полет. Персонал улыбается, но стюардессы выглядели немного уставшими, и наверное из за этого медленно двигаются, это было все же заметно, а некоторых в салоне это раздражало. Покушать нам принесли курицу и заветренные овощи, один маленький сок..... и все, чай/кофе на выбор, не самый лучший обед, над этим авиакомпании стоит поработать, что бы выйти на новый уровень. Сам полет прошел без задержек, вылетели вовремя, прилетели тоже, все очень спокойно. В целом не плохая авиакомпания, можно выбирать)
Показать больше
Алиса
Алиса
Идеальный перелет
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 27 марта 2014 г.
Идеальный перелет
author-name
Алиса
Приятные авиалинии, которые создали отличный, тихий и спокойный полет. Летела в Ниццу. Самолет прибыл во время, я бы даже сказала минута в минуту. Я по привычке задержки рейсов так загулялась в дьюти фри, что через пять минут после посадки, вежливый голос в микрофоне, сказал мою фамилию и имя и пригласил на борт)
Самолет огромный, в Ницце меня ждала деловая встреча, а фирма предоставила мне бизнес класс) И по сравнению с другими авиакомпаниями это действительно был класс. Чай, кофе, в неограниченном количестве, никто не стоит у тебя над душой, стюардессы по борту не бегали, все аккуратно, спокойно, вежливо. Были на борту и детки, персонал с большим удовольствием пересадил их на первые свободные места, чтобы детей не тошнило и было интересней лететь.
Предложили достаточно солидный ланч. Это первая вкусная, действительно вкусная еда, которую я когда либо ела в самолете.
Посадка и взлет были безупречными. Бортпроводники - все умнички. Спасибо авиалиниям и компании за прекрасное время на борту)
Показать больше
Москва. Россия
24 отзыва
Впечатляет!
7/10
Отлично
Отзыв написан: 17 марта 2014 г.
Впечатляет!
Москва. Россия
Летал зимой с отцом к родственникам в Абакан, лететь очень долго, около 10 часов, ну мы решили сэкономить, так как и так дорогой билет, около 12 тысяч в один конец за человека, взяли эконом класс. О компании нам рассказали родственники с Хакасии, так как они летают в Новосибирск, Томск, Красноярск с этой компанией. Летели прямым рейсом Москва-Абакан, рейс задержали, потому что была метель, и малая видимость, но нам это не помешало с отцом, у нас было чем заняться в аэропорту. Потом нас пригласили на борт, я очень хотел спать, в общем как только мы взлетели я залип в окошко и уснул. Что мне понравилось, так это большие откидные кресла, на которых удобно спать. После нескольких часов сна я проголодался, лететь нам оставалось примерно часа 4, я взял пару бугреров, которые я спросил у стюардессы. В общем приятный сервис и приветливый персонал. В уборной самолета все чисто, без каких либо нареканий. В салоне авиалайнера было все чисто, убрано, и приятный свежий запах в салоне сопровождал меня весь перелет.
Показать больше
Самара. Россия
28 отзывов
Лучше выбрать другое
3/10
Плохо
Отзыв написан: 9 декабря 2013 г.
Лучше выбрать другое
Самара. Россия
Красноярские авиалинии попались совершенно случайно, когда мне нужно было своим ходом долететь до Турции. Билет заказала по интернету.Собственно, это удобная услуга и проблем с этим не было никаких. В аэропорту проблем не было тоже. Но, когда уже уселись в самолет, начались проблемы. Нас запустили, самолет большой, рассаживался народ долго. Двигатели запустили и выключили. Нас вывели из самолета и мы сидели в накопителе около двух часов. Естественно, нервничали все. Само собой уже устали все мариноваться в аэропорту. Там жди, там стой. А расслабились - и на тебе. Потом, что с самолетом. Это же не шутки, что всех пассажиров вывели. Значит, он не в рабочем состоянии и лететь на этой машине уже страшно. А куда ты денешься - никуда. Деньги уплачены, билет просто так не сдашь. Геморрой. У работников аэропорта не добьешься никакой информации - то ли не знают, то ли им просто наплевать. Никто не потрудился успокоить пассажиров, никто не захотел уверить, что все будет хорошо. Я даже толком не поняла, на том ли мы самолете летели, или нам машину поменяли. Всю дорогу думала только об одном - долетим или нет, все вслушивалась в работу двигателя, прислушивалась к каждому скрипу. Это же не дело, заставлять людей так нервничать
Показать больше
Москва. Россия
97 отзывов
пропал багаж
3/10
Плохо
Отзыв написан: 5 ноября 2013 г.
пропал багаж
Москва. Россия
Из за своей утомительной работы не раз пользовалась услугами данной авиакомпании. Рейсы здесь задерживают в основном  зимой и только из-за плохой погоды. Самолеты всегда новые, чистые и аккуратные. Девушки-стюардессы, всегда приветливые и милые.  Кормят здесь не плохо, порции не большие, но съедобные. Кресла мягкие, удобные. Всегда предложат плед или подушку. И все было отлично, до одного неудачного полета. Я сдала свой багаж, а назад так и не получила. авиакомпания обещала в течении трех дней вернуть, плюс заплатить моральный ущерб, потом обещали до конца месяца и так по сегодняшний день никто мне ничего не вернул. Они конечно заплатили мне копейки, но что  те деньги, вы сами понимаете, что за те гроши, что они мне заплатили, я даже свитер нормальный не куплю.Вообщем я очень разочаровалась в этой авиакомпании.Может конечно, это только со мной такая неудача приключилась, а может компания решила подпортить себе имидж. Я не знаю, но пользоваться  их услугами я больше не буду. Решайте сами, что вам по душе.
Показать больше
Новокузнецк. Россия
24 отзыва
Приветливая авиакомпания.
10/10
Великолепно
Отзыв написан: 31 октября 2013 г.
Приветливая авиакомпания.
Новокузнецк. Россия
Данной авиакомпанией мы летали в Турцию. Это был мой первый полет, поэтому было очень страшно. Первое, что приятно удивило, это вежливость и отзывчивость стюардесс. Нас встречали с радостными улыбками, по возможности провожали до наших мест. Перед вылетом всем раздали бумажные пакетики и мятные леденцы, помогли разместить багаж и пристегнуть ремни безопасности. Во время полета стюардессы ходили по борту самолета и раздавали всем желающим пледы. Перед взлетом провели подробную инструкцию по технике безопасности, была трансляция инструкции по телевизору. Кормили два раза, в принципе довольно вкусно - мясо с картошкой или рыба с лапшой, салат, десерт и горячие или холодные напитки на выбор. По ходу движения самолета с нами на связь выходил пилот, рассказывал где и на какой высоте проходит полет, какая температура за бортом и сколько осталось до посадки. За все время полета мы ни разу не попали в зону турбулентности, был мягкий взлет и посадка. По времени задержек не было, даже наоборот прилетали чуть раньше. 
Показать больше
Светлана
Светлана
Был шок!
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 июля 2013 г.
Был шок!
author-name
Светлана
Сегодня прилетели из Турции (аэропорт Анталия) рейсом KAR 1874 в Кемерово. Отправление было в 22.15                ( по-турецкому времени). Все мы понимаем, что ждать от чартерных рейсов каких-либо особых условий не приходится. К этому все готовы и относятся с пониманием: за что заплатил-то и получил. Но чтобы до такой степени обслуживающему персоналу было наплевать-с таким мы сталкиваемся впервые! Рейс сначала отложили на 7 часов,что не особо отразилось на нас,т.к. мы были в отеле. В аэропорту ещё просидели час,но тоже в общем-то терпимо.Когда сели в самолёт и взлетели было около 23 часов. И вот тут началось! В самолёте было довольно прохладно для меня с дочерью. Тем более,что дочь получила солнечный удар за 2 дня до отъезда. Попросили плед у стюардессы Елены. Нас даже не удостоили ответом. Просто прошли мимо. Меня до такой степени колотило от холода,что вынув руки из рукавов футболки, я надела её прямо на плечи без рук и сначала спрятала колени под футболку, а потом и вовсе засунула ноги в сумку и застегнула замок. Мне уже было всё-равно как это выглядит! Мне было уже не питья и не до еды! "Скукожившись" вдвоем с дочерью и пытаясь согреть друг друга, мы с трудом дождались прилёта! Естественно все стюарды,включая вышеупомянутую Елену, это видели,когда носили обеды и прохладительные напитки. От чего там было "прохлаждать"-до сих пор не понимаю. Финалом всего было то,что при приземлении самолёта, к нам подошла та самая Елена и попросила отдать плед!!! Только моя выдержка не дала мне сорваться и нагрубить! Вот такое внимание и отзывчивость демонстрирует эта компания. Но,впрочем, это относится только к обслуживающему персоналу, а не к пилотам! 
Показать больше
Москва. Россия
14 отзывов
извиняться? Не, не слышали...
4/10
Плохо
Отзыв написан: 20 июня 2013 г.
извиняться? Не, не слышали...
Москва. Россия
Хотелось бы вас предостеречь не пользоваться Авиакомпанией Красноярские авиалинии, и хотя бы из-за того, что я вам сейчас поведаю. Это просто нечто. Решили съездить к друзьям в Турцию и отдохнуть несколько дней. Соответственно, билеты заказывали на два рейса: Москва-Анталия и обратно: Анталия - Москва. Во-первых, рейсы были задержаны в обоих направлениях на 3 часа, извинились перед нами только на пути в Турцию, в обратную сторону, все просто промолчали, далее во время полета на меня стюардесса разлила ужасно горячий кофе, ну ладно, с кем не случается, но она просто ответила: туалет свободен, вот вам тряпка, опять же не извинившись. Понимаю, усталость и все подобное, но хочется же за такие деньги за билет иметь человеческое отношение к себе. Хотя плюс был конечно же, и это был единственный плюс - быстрая разгрузка и подача багажа. А так, решайте конечно сами, пользоваться этой авиакомпанией или нет, но я вам лично не советую, лучше выбрать обычный Трансаэро или Turkish airlines. Приятных полетов и удачного выбора авиакомпании.
Показать больше
В начало страницы
banner-dzen