Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Мы вылетали с острова Корфу 22.09.07. Имели...
Мы вылетали с острова Корфу 22.09.07. Имели билеты на рейс 7754 в 13.00. Однако, по прибытии в аэропорт, выяснилось, что в самолёте недостаточно мест для всех пассажиров, которым были проданы билеты. Было принято решение разделить всех пассажиров на две части и вывести с курорта 2-мя рейсами. Первый рейс был задержан на 5 часов, а второй (на который попали мы) - на 7 часов. В итоге мы улетели в 20.10 рейсом 7764.
За время нашего пребывания в аэропорту нам был предложен обед стоимостью около 5 евро: сок и сэндвич, состоявший из батона хлеба с двумя кусочками ветчины и сыра. В результате люди покупали за свой счёт еду стоимостью в несколько раз выше обеда, предложенного компанией. Более того, в аэропорту не было даже представительства компании Красаэр. На борту самолёта только после замечаний пассажиров были принесены извинения за задержку рейса. Однако конкретных объяснений причин задержки и смены рейса не было дано. Экипаж вёл себя неприветливо, стюардессы грубили пассажирам.
В результате отдых на дорогостоящем курорте был испорчен. У некоторых пассажиров были сорваны важные бизнес-встречи. Отныне сами никогда больше не будем и не советуем другим пользоваться услугами Красноярских авиалиний. Хамство и свинство.