Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Был шок!

Светлана
Светлана
2/10
Ужасно
Отзыв написан: 5 июля 2013 г.
author-name
Светлана
Сегодня прилетели из Турции (аэропорт Анталия) рейсом KAR 1874 в Кемерово. Отправление было в 22.15                ( по-турецкому времени). Все мы понимаем, что ждать от чартерных рейсов каких-либо особых условий не приходится. К этому все готовы и относятся с пониманием: за что заплатил-то и получил. Но чтобы до такой степени обслуживающему персоналу было наплевать-с таким мы сталкиваемся впервые! Рейс сначала отложили на 7 часов,что не особо отразилось на нас,т.к. мы были в отеле. В аэропорту ещё просидели час,но тоже в общем-то терпимо.Когда сели в самолёт и взлетели было около 23 часов. И вот тут началось! В самолёте было довольно прохладно для меня с дочерью. Тем более,что дочь получила солнечный удар за 2 дня до отъезда. Попросили плед у стюардессы Елены. Нас даже не удостоили ответом. Просто прошли мимо. Меня до такой степени колотило от холода,что вынув руки из рукавов футболки, я надела её прямо на плечи без рук и сначала спрятала колени под футболку, а потом и вовсе засунула ноги в сумку и застегнула замок. Мне уже было всё-равно как это выглядит! Мне было уже не питья и не до еды! "Скукожившись" вдвоем с дочерью и пытаясь согреть друг друга, мы с трудом дождались прилёта! Естественно все стюарды,включая вышеупомянутую Елену, это видели,когда носили обеды и прохладительные напитки. От чего там было "прохлаждать"-до сих пор не понимаю. Финалом всего было то,что при приземлении самолёта, к нам подошла та самая Елена и попросила отдать плед!!! Только моя выдержка не дала мне сорваться и нагрубить! Вот такое внимание и отзывчивость демонстрирует эта компания. Но,впрочем, это относится только к обслуживающему персоналу, а не к пилотам! 
В начало страницы
banner-dzen