Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
На один раз
Стюардессы были милые, но я заметил, что они очень редко улыбаются, будто они держат злобу на пассажиров, но я на это не стал обращать внимания, так как они не перечили, и выполняли заказы вовремя. И ещё один нюанс это одноразовое питание. Нам выдали, большой по размерам, бутерброд, что не каждый смог бы съесть. Туда добавляли не знаю что, но после того как я съел его, у меня болел живот. Но ,как ни странно, другим она понравилась.
В общем хочется сказать, что в дальнейшем больше не стану пользоваться этой авиакомпанией.