Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Приятное обслуживание евроуровня, полёт ОК!
Порадовало, что полет был без пересадки. Регистрация на рейс началась в шесть утра в аэропорту Домодедово. Посадка взяла старт без задержек, в восемь утра. Для нашего удобства выход из аэропорта в салон самолета шел через спецрукав. Благодаря этому, не доводилось нам снимать верхнюю одежду, и мы ее упаковали в пакет, который потом взяли с собой в ручную кладь.
При входе нас приветствовал персонал авиакомпании Polish airlines на английском языке. Молоденькие стюардессы были в элегантной форме, встречали и провожали нас улыбкой. Приятно было лицезреть улыбку на их лицах, когда они нам разносили завтрак и напитки. Питание было добротное: сендвич с сыром и маслом, сладкие круассаны. Из напитков я себе выбрал чай и кофе со сливками. Когда в салоне лайнера почувствовал прохладу, обратился за пледом, мне его через считанные минутки принесли.
Как только мы приземлились, нам сообщили локальное время и температуру воздуха. Провожали стюардессы нас с улыбкой, желая плюсового настроя.