Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вопреки сложившемуся мнению о превосходном немецком сервисе вообще и безупречном сервисе авиакомпании Люфтганза в частности привожу свежий вопиющий случай. Аэропорт Франкфурт-на-Майне, вчера. Опоздание на стыковочный рейс до Парижа по вине этой компании: долгая рулёжка самолёта, медленная подача трапа и автобуса до терминала. Далее абсолютное безразличие сервисного персонала, призванного помогать транзитным пассажирам. Наоборот, они ещё и тормозили: постойте тут, подождите и т.п. И результат - опоздание на рейс. Вроде бы, случается, хотя и неприятно, конечно. Но дальше должна бы начать работать хвалёная немецкая вежливость и человеколюбие. Ан нет! Полное безразличие продолжается. Никакой информации в течение долгого времени, вынужденное стояние в огромных очередях. Пропущены ещё три очередных рейса на Люфтганзы на Париж, якобы нет мест. А следующий рейс вообще отменён. Только в 23 часа выданы посадочные талоны на следующий день аж на 13.55. В гостинице также отказано: у нас для вас мест нет, идите и сами ищите. Просьбу вылать посадочные на два утренних рейса также игнорировали под предлогом, что не могут найти багаж. В общем, кино и немцы, как говорят у нас в народе....Так что, дорогие путешественники, будьте готовы, будьте начеку, когда станете выбирать авиакомпанию и аэропорт стыковки. Они могут повторить!
Мне вот не понятно, как уважающая себя авиакомпания сотрудничает с сомнительными и мошенническими сервисами по продаже авиабилетов? Имел не осторожность заказать билет через приложение OneTwoTrip! с которой вы сотрудничаете, в их системе указано, что ФИО пассажира нужно заполнять на русском языке, что я и сделал, после того как заказ был оплачен и билеты поступили ко мне на почту выяснилось, что их транскриптор автоматически перевел фамилию не верно, вместо Zaetc или Zaets в билетах ZaKts (ZaKtc). Обратившись в OneTwoTrip! где были оплачены билеты на самолеты вашей авиакомпании, они заявили что внести изменения не возможно, только возврат билетов! И, сумма возврата билета в ТРИ раза меньше уплаченной. Это, что за новости? Я вносил данные исключительно как просила система, их система транскрептировала фамилию не верно, и теперь чтобы исправить их ошибку (ошибку их приложения) я должен вернуть билеты! Бред! Как выяснилось позже, оказывается такая проблема с данным сервисом почти у каждого второго клиента! Решать эту проблему они не хотят и не собираются, предлагая исключительно возврат билетов, по цене в три раза меньше уплаченной! Из чего складывается впечатление, что данный сервис осуществляет мошеннические действия, специально делая (допуская) ошибки в фамилии или имени пассажира, чтобы осуществить возврат по не выгодному для пассажира тарифу. Отзывы об этой компании #onetwotrip в интернете говорят сами за себя, волосы дыбом встают! Как такая уважающая себя компания как Lufthansa может работать и сотрудничать с такими сомнительными конторами которые кидают каждого второго пассажира на деньги! рейсы: 2567, 1708, 5985, 2566 (код бронирования K3MZV9) поездка только в мае, время еще есть у меня, я обратился за разъяснениями и с заявлениями в Роспотребнадзор РФ, Росавиацию РФ, Прокуратуру РФ. Ваша служба поддержки так же ничего решить не может, было составлена претензия FB ID 32791596 но никто ничего не решает. Вы доверяете продажу билетов на свои рейсы не понятно кому, а страдают от этого пассажиры.
приобретал в Люфтганзе самые недорогие невозвратные билеты в Париж, но поездку пришлось отменить в связи с тем что моя супруга забеременела. Боялись что накрылись наши деньги , билеты то невозвратные. По закону в случае непредвиденных обстоятельств компания может вернуть до 50% от стоимости билетов. Позвонив в компанию , объяснив ситуацию меня попросили предоставить медицинские документы о том что супругу является беременной . Нас безумно приятно порадовало решение компании - нам вернули 100% оплаты за билеты! Спасибо!