Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
Вопреки сложившемуся мнению о превосходном немецком сервисе вообще и безупречном сервисе авиакомпании Люфтганза в частности привожу свежий вопиющий случай. Аэропорт Франкфурт-на-Майне, вчера. Опоздание на стыковочный рейс до Парижа по вине этой компании: долгая рулёжка самолёта, медленная подача трапа и автобуса до терминала. Далее абсолютное безразличие сервисного персонала, призванного помогать транзитным пассажирам. Наоборот, они ещё и тормозили: постойте тут, подождите и т.п. И результат - опоздание на рейс. Вроде бы, случается, хотя и неприятно, конечно. Но дальше должна бы начать работать хвалёная немецкая вежливость и человеколюбие. Ан нет! Полное безразличие продолжается. Никакой информации в течение долгого времени, вынужденное стояние в огромных очередях. Пропущены ещё три очередных рейса на Люфтганзы на Париж, якобы нет мест. А следующий рейс вообще отменён. Только в 23 часа выданы посадочные талоны на следующий день аж на 13.55. В гостинице также отказано: у нас для вас мест нет, идите и сами ищите. Просьбу вылать посадочные на два утренних рейса также игнорировали под предлогом, что не могут найти багаж. В общем, кино и немцы, как говорят у нас в народе....Так что, дорогие путешественники, будьте готовы, будьте начеку, когда станете выбирать авиакомпанию и аэропорт стыковки. Они могут повторить!
Мне вот не понятно, как уважающая себя авиакомпания сотрудничает с сомнительными и мошенническими сервисами по продаже авиабилетов? Имел не осторожность заказать билет через приложение OneTwoTrip! с которой вы сотрудничаете, в их системе указано, что ФИО пассажира нужно заполнять на русском языке, что я и сделал, после того как заказ был оплачен и билеты поступили ко мне на почту выяснилось, что их транскриптор автоматически перевел фамилию не верно, вместо Zaetc или Zaets в билетах ZaKts (ZaKtc). Обратившись в OneTwoTrip! где были оплачены билеты на самолеты вашей авиакомпании, они заявили что внести изменения не возможно, только возврат билетов! И, сумма возврата билета в ТРИ раза меньше уплаченной. Это, что за новости? Я вносил данные исключительно как просила система, их система транскрептировала фамилию не верно, и теперь чтобы исправить их ошибку (ошибку их приложения) я должен вернуть билеты! Бред! Как выяснилось позже, оказывается такая проблема с данным сервисом почти у каждого второго клиента! Решать эту проблему они не хотят и не собираются, предлагая исключительно возврат билетов, по цене в три раза меньше уплаченной! Из чего складывается впечатление, что данный сервис осуществляет мошеннические действия, специально делая (допуская) ошибки в фамилии или имени пассажира, чтобы осуществить возврат по не выгодному для пассажира тарифу. Отзывы об этой компании #onetwotrip в интернете говорят сами за себя, волосы дыбом встают! Как такая уважающая себя компания как Lufthansa может работать и сотрудничать с такими сомнительными конторами которые кидают каждого второго пассажира на деньги! рейсы: 2567, 1708, 5985, 2566 (код бронирования K3MZV9) поездка только в мае, время еще есть у меня, я обратился за разъяснениями и с заявлениями в Роспотребнадзор РФ, Росавиацию РФ, Прокуратуру РФ. Ваша служба поддержки так же ничего решить не может, было составлена претензия FB ID 32791596 но никто ничего не решает. Вы доверяете продажу билетов на свои рейсы не понятно кому, а страдают от этого пассажиры.
приобретал в Люфтганзе самые недорогие невозвратные билеты в Париж, но поездку пришлось отменить в связи с тем что моя супруга забеременела. Боялись что накрылись наши деньги , билеты то невозвратные. По закону в случае непредвиденных обстоятельств компания может вернуть до 50% от стоимости билетов. Позвонив в компанию , объяснив ситуацию меня попросили предоставить медицинские документы о том что супругу является беременной . Нас безумно приятно порадовало решение компании - нам вернули 100% оплаты за билеты! Спасибо!
Летаю Люфтганзой лет 7, есть серебряный статус. На не слишком критичные опоздания внимания не обращаю, короткие стыковки тоже редко когда доставляли неудобств.
Но вот рейсы 23.09.18 даже меня вывели из себя. Такого пофигизма я не ожидал, хотя, имея неплохое представление что такое Германия - такая ситуация удивления не вызывает.
Рейс Берлин-Франкфурт задержали часа на полтора по погодным условиям. Хорошо, понимаю, претензий нет. Прохождение контроля безопасности заняло приличное время. Никаких отдельных приоритетных проходов. Кто знает что такое берлинские аэропорты - поймет. Более 5 лет пытаются открыть новый аэропорт и все никак.
Рейс Франкфурт-Марсель переносился несколько раз. При этом, погода была уже нормальная. По данным флайтрадара самолет находился во Франкфурте 4 часа. На один борт было записано ДВА маршрута с разницей в 10 минут. Одной пассажирке сказали что уже время, рейс закрыли идите перебронируйте. Вместе с другими пассажирами начали возмущаться и, в итоге, самолет и экипаж отыскался. Вместо вылета в 20.10 самолет улетел в 23.40 прилетев во Францию около часа ночи, багаж в 1.30. Транспорта никакого нет, даже такси не легко найти в это время. Естественно, никто ничего не организовывал, сотрудников компании по прибытию тоже не было. Им же спать нужно. А ты что хочешь - то и делай. От Люфтганзы (как и от Дойче Бана) стандартная отмазка "извините, спасибо за понимание". Такого отношения не ожидал. Посмотрим, какая будет реакция на жалабу и по ней будет делать выводы.
P.S. Сегодня учудил ЭрФранс. Рейс в 8.45 из Москвы в Париж перенесен на 15.10.
Никогда бы не поверила, что буду плохо отзываться о Люфтганзе. Но то, что случилось в ближайшую неделю переполнило чашу моего терпения и развеяло последние иллюзии о немецком качестве.
08.07.2017 летела по маршруту Москва-Франкфурт-Болонья. Рейс во Франкфурт опаздывал (потому что из дома, из Германии вылетел позже! что за ёлки-палки?), и времени на пересадку едва хватило. Пришлось бежать, торопиться, задыхаться... Но успела. Осчастливленная этим, успокоилась и всё перевозчику простила. Ну, мол, с кем не бывает. Но это были сущие пустяки по сравнению с обратной дорогой.
Утро 15.07.2017: рейс Болонья-Франкфурт отложен на два часа (!!!), потому что запланированный самолёт поломался, и его заменяли, и он вылетел позже. Я планировала во Франкфурте погулять по городу, но мои планы поломались вместе с тем самолётом. О-кей, понятно, соображения безопасности превыше всего. У меня есть время, просто не поеду в город и посижу в аэропорту, с кем не бывает. (А другие пассажиры, между прочим, опоздали на свои стыковочные рейсы.) Но это отнюдь не кульминация!
Вечер 15.07.2017: ожидается посадка на рейс Франкфурт-Москва. При выходе к самолёту обнаруживается, что при продаже билетов компания допустила овербукинг, и не может забрать этим рейсом всех пассажиров. Какая пакость… Не думала я, что (как бы) уважаемая Люфтганза занимается этими махинациями! Итак, сначала персонал ищет добровольцев, которые согласятся остаться во Франкфурте до завтра с ночёвкой и денежной компенсацией за счёт авиакомпании. А вот потом на посадке начинается просто что-то трансцендетное: из очереди в самолёт вылавливают ещё несколько "счастливчиков" (то ли с посадочными без мест, то ли по ещё каким признакам, не знаю) и тоже отпихивают в уголок. Одна сотрудница тихо бурчит по-немецки другой, проверяющей паспорта и посадочные, что граждане Германии обязательно должны улететь ВСЕ. (вот это подход!) И я бы, наверно, даже после этого промолчала, если бы не дальнейшие события.
Ночь 15.07.2017: По прибытии в Домодедово почти без очереди лечу через паспортный контроль на получение багажа, провожу там с выпученными глазами с полчаса, и - НИЧЕГО. Когда на ленту начинают выбрасывать чемоданы следующего рейса, понимаю, что дело плохо, и несусь к стойке "lost & found". Хорошо, что одна из первых, потому что за мной уже образуется стихийная толпа. Людей с моего рейса немало. Девушка впереди меня почти плачет, у неё в неприбывшем чемодане что-то довольно ценное и важное. У меня в чемодане - весь мой выстраданный отпуск, но я пока держусь. Просто потом ещё полночи не смогу заснуть.
Сотрудники, принимающие заявления, даже не удивлены такому обилию немецкого "орднунга". К ним заявления о недоставленном багаже поступают в этот день с каждого рейса Люфтганзы из Франкфурта. Как рейс - так группа страждущих. Мы, ночные гости, отнюдь не первые!
Это все печальные события на данный момент. Я получила ударную дозу морального ущерба и омерзения. Вопрос материального ущерба пока открыт.
Екатерина
P.S. Идентичный отзыв размещён на сайте https://www.airlines-inform.ru Это действительно мой отзыв. И я обязательно подумаю, где бы ещё рассказать о своих "весёлых приключениях".