Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;
Общаться и заводить друзей среди туристов;
Обрести популярность в нашем сообществе.
Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;
Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;
Внести фирму в базу сайта и получать звонки;
Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;
Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;
Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.
ужасная авиакомпания
Летел из Москвы в Йоханесбург бизнес классом через Франфуркт. Рейс задержали, бизнес зал закрыт до 5 утра. Просидел во аэропорту, дали ваучер на 30 евро в макдональдс. Предложить другие варианты - не смогли, просто послали, в результате вылетел через сутки! На обратном пути нахамили перед самолетом - в результате сменил билеты на Эмирейтс.
Противно даже связываться, мерзкие ребята, ни кому не рекомендую!