Личный кабинет
Войти
Регистрация
Регистрация
Зачем вам это?

Делиться с другими своими впечателениями об отдыхе;

Общаться и заводить друзей среди туристов;

Обрести популярность в нашем сообществе.

Зарегистрироваться
Регистрация с помощью:
Регистрация турфирмы на нашем сайте позволит вам:

Отвечать на отзывы клиентов и быть более заметным среди целевой аудитории;

Повысить позиции вашей турфимы в поисковых системах;

Внести фирму в базу сайта и получать звонки;

Регистрация в качестве официального представителя отеля позволит вам:

Увеличить количество прямых бронирований вашего отеля;

Иметь надежную обратную связь со своими клиентами;

Отвечать на отзывы от имени администрации отеля.

Забыли пароль?
Укажите свою почту и мы вышлем вам новый :)
Отправить

Мы были в шоке от сервиса Lufthansa!

Екатерина
Екатерина
1/10
Ужасно
Отзыв написан: 20 марта 2016 г.
author-name
Екатерина
Не летайте компанией Lufthansa!
Из Киева долетели во Франфурт, оплатив pet in cabin.
Наш следующий рейс из Франфурта в Детройт, - нас не пустили на самолет и предрались к размерам клетки нашего кота! Размеры были обговорены заранее. И вдруг Клетка оказалась на 4 см меньше положеных размеров и менеджер послал меня купить новую, за 20 минут до полета. Хотя заранее знал, что ее не купить в аэропорту! Когда я вернулась запыхавшись в слезах, сказав, что здесь не продают клетки для животных,  он хохотал и издевался, говоря, что глупо было искать в аэропорту новую клетку. Наш самолет улетел... А мы остались сидеть по центру аэропорта в неведении что делать... Тогда я пошла к главному менеджеру с вопросом что делать, как вернуться в Киев обратно. Он в прямом смысле сказал, что ему нет никакого дела до наших проблем! Куда бы не обращались, везде не обращали внимания на нашу проблему или издевательски говорили только на немецком, отказывая в английском. Меня начало бить в истерике от голода и отчаяния - летаем много, но такого безразличия к пассажирам не видели!
Только к вечеру удалось купить новый билет и вернуться в Киев поздно ночью, чтобы лететь новым рейсом в Детройт. Деньги за отказаный полет нам не вернули!
Мы долго думали о причине и думаю, причина есть. Если кол-во людей на полет перегружено, находят не угодных и таким образом решают проблему своих людей, которым нужно лететь, а тебя просто выбрасывают с рейса, мотивируя клеткой! Или летит пассажир фрегрент флаер которому не хочется бесплатно давать билет за мили, и можно придумать такую АФЕРУ с несоответствием клетки.
Думаю это не первый случай и практикуется этой кампанией регулярно!
Стресс! Шок! 21 век! Что делает компания Lufthansa! Позор на весь мир!
В начало страницы
banner-dzen